В год рынок игр растёт на 12 % — до $120 млрд в 2024 году
Опубликованно 11.11.2020 04:45
Сoглaснo oтчeту Technavio, oбъeм мирoвoгo игрoвoгo рынкa в пeриoд с 2020 пo 2024 гoд вырaстeт нa $119,07 млрд. Этoт прoгнoз сooтвeтствуeт рoсту в среднем больше чем на 12% в годик в течение прогнозируемого периода. Обострение в текущем году оценивается в 9,35%.
Коренной рост игрового рынка произойдет в сегменте казуальных игр. Сие связано с растущим распространением мобильных игр. Отмечая, что-что мировой игровой рынок усильно фрагментирован, эксперты Technavio относят к крупным участникам компании Activision Blizzard, Bandai Namco Holdings, CyberAgent, Electronic Arts, GungHo Online Entertainment, Microsoft, NetEase, Sony, Tencent Holdings и The Walt Disney.
Аналитики называют положительным инфекция COVID-19, но делают оговорку, кое-что по мере распространения пандемии они пересматривают приманка оценки в разных регионах.
Ключевым трендом названо растущее рассылание игр, в которых используются технологии AR и VR. Выигрыш потребителей к устройствам AR и VR побудил многих поставщиков производить игровые платформы. В качестве примера аналитики приводят игру Pokemon GO, разработанную Niantic. Супротивный пример — игра Temple Treasure Hunt Game разработки Thought Shastra Solutions, в которой во (избежание создания дополненной реальности используется встроенная аппарат смартфона.
По словам специалистов Technavio, такие зрелище способствуют распространению технологии AR и VR и росту глобального игрового рынка.Категория: Технологии