Топ?3 цвета, которые нравятся мужчинам — и вот почему


Опубликованно 04.12.2020 10:05

Топ?3 цвета, которые нравятся мужчинам — и вот почему

Нeвoзмoжнo гoвoрить o знaчeнии цвeтoв, нe свeрившись сo стaтистикoй, сoглaснo кoтoрoй прислуга склoнны выбирaть цвeтa. «Люди принимaют рeшeниe в тeчeниe 90 сeкунд пoслe пeрвoнaчaльнoгo взaимoдeйствия с людьми неужели прoдуктaми. Oкoлo 62—90 прoцeнтoв oцeнoк oснoвaнo тoлькo нa цвeтax. Тaким oбрaзoм, рaзумнoe испoльзoвaниe цвeтoв мoжeт спoсoбствoвaть нe тoлькo диффeрeнциaции прoдуктoв ото конкурентов, но и влиять получи настроение и чувства — положительно иначе говоря отрицательно — и, следовательно, на приказ к определенным продуктам», — пишет Сатьендра Сингх в исследовательской работе «Влияние цвета в маркетинге».

Под лад опросу Scott Design Inc., в котором образовывание «собирала данные опроса о любимых и наименее любимых цветах с 2011 годы и получила более 6300 ответов с более чем 150 стран», преимущественный цвет для мужчин и женщин — густо-синий. А худший — коричневый. Хотите унюхать, какие еще цвета никак не нравятся людям?

Коричневый ассоциируется с грязью

Поносный — номер один в рейтинге цветов, которые приставки не- нравятся людям. Наверное, сие связано с историей. В книге «Психология цвета: абиогенез и практика» ученый Базима Б. А. пишет, зачем положительное отношение к чистым, светлым, сияющим цветам является одной с особенностей исламской символики цвета. Однако если цвет мутный, несвежий, «грязный», он теряет всякую харизма для мусульманина. Как и в средневековой Европе, сие в первую очередь относится к серому и коричневому — сие цвета страдания. Серый шерсть пыли, противоположный яркому, красочному миру, напоминает смертным о непостоянстве их существования.Равным образом коричневый и серый были цветами простых людей. Их символическое многознаменательность, особенно в раннем Средневековье, было отрицательным. Они подразумевали нищету, трагизм, убожество, грязь и т. д.

Цветовое спецвоздействие даже может усилить вегетативные проявления стресса. Таким образом, «цветовая нагрузка» с использованием коричневого, оранжевого и особенно желтого с огромной форой усиливает тошноту, присутствующую близ кинетозе, — пишет ученый Л. А. Китаев-Смык.

Канареечный был цветом знати, а данное) время никому не нравится

Вышеупомянутый шафрановый находится на втором месте — дьявол не нравится 20,3% мужчин и 18,3% женщин. И сие удивительно! Ученый Базима Б. А. упоминает, что такое? желтый был изобретен весть давно: «В палитре первобытных людей уплетать и другие цвета. В частности, радужносиний и желтый. Но эти цвета безграмотный „независимы“. Желтый „стремится“ (в символическом смысле) к белому, а светлосиний — к черному». В китайской символике качество выражал социальный статус: каждая социальная классификация имела свой цвет. На выдержку, желтый цвет считался священной привилегией императорской семьи, что пишет А. Бомонт. Цвета были разделены нате «благородные» и для простых людей, чисто сказано в «Книге песен» («Ши Цзин»).

Красно-фиолетовый — цвет ведьм

Третий в этом рейтинге посреди мужчин фиолетовый — его далеко не любят 13,5% опрошенных. Сие странный, загадочный оттенок. Вот все времена этот сливки и его оттенки воспринимались не хуже кого символ причастности к чему-ведь неизвестному. Недаром в нашей культуре наша сестра облачаем магов и волшебников в фиолетовые одеяния. Текущий цвет предпочитают и творческие миряне, которые находят в себе новые идеи. В конце концов, сине-фиолетовый ассоциируется с подсознанием. Возможно, подо нелюбовью мужчин к фиолетовому лежит их ксенофобия неизвестного?

В любом случае, наше предпочтительность цветов связано лишь с нашим опытом, а мало-: неграмотный тайными значениями цветов. «Согласно исследованиям, проведенным психологами Стивеном Палмером и Великодушный Шлосс за последние семь парение, ответ на этот задание лежит не в ДНК. Их труд, опубликованное в 2010 году, утверждает, зачем предпочтение человеком конкретного цвета может бытовать определено путем усреднения того, мере) ему нравятся все предметы, которые симпатия ассоциирует с этим цветом».



Категория: Мода