Современные онлайн-технологии для автосервиса
Опубликованно 04.01.2021 21:15
Пoстoянный прoгрeсс и динaмичeскoe измeнeниe пoтрeбнoстeй пoльзoвaтeлeй прямo влияют нa рaзличныe сфeры нaшeй жизни. В бoрьбe зa клиeнтa влaдeльцы бизнeсa и рaзличныx прoeктoв рaзрaбaтывaют и рeaлизуют нeстaндaртныe, нo пoлeзныe вoзмoжнoсти, a тaкжe расширяют функциональность своих онлайн-площадок. Одним изо ярких примеров является киевская шарашка Oiler, специализирующаяся на автобизнесе.
Функциональность личного кабинета
Слава и востребованность компании обусловлена далеко не только качеством выполняемых работ, только и уровнем обслуживания. Оно стало быть далеко за пределы взаимодействия сервисменов с клиентами получи станциях техобслуживания.
Когда копевладелец машины впервые обращается в автосервис вслед за любой услугой, на сайте во (избежание него автоматически создается самоличный кабинет: не нужно расписываться вручную, указывать контактные сведения и так далее. Авторизация происходит спустя мобильный номер, после почему автомобилист получает доступ ко всей функциональности, доступной держи онлайн-портале компании:
- регистр всех предыдущих посещений автосервиса;
- подробный список всех проведенных работ;
- проскинитарий установленных запчастей и использованных в работе расходников, включительно их стоимость;
- возможность продебатировать любые вопросы с персональным менеджером, какой-никакой объяснит сложные вещи простым языком.
Одначе даже без учета личного кабинета, получи и распишись сайте есть множество уникальных функциональных возможностей, напрямую связанных с потребностями автомобилистов.
Мультифункциональные онлайн-заказы
Автомобилистам в большей степени не придется искать прошедший испытания интернет-магазин запчастей и расходников накануне посещением автосервиса. Компания oiler.ua сертифицирована и в каждый момент может подтвердить сие реальными документами, а также сотрудничает с поставщиками напрямую.
В каталоге есть подобрать запчасти по конкретному мотор, вплоть до года его выпуска и модификации. И исполнение) этого не нужно деть фильтры, достаточно лишь обратить параметры машины в небольшой форме. Хотя даже если этот проект не устраивает, компания подтверждает свое домогательство быть автосервисом №1 и предлагает в краткой форме обозначить номер кузова и требуемые детали. Спустя время этого менеджер подберет комплектующие собственной персоной, в течение 10 минут, а клиенту останется единственно подтвердить заказ.
Универсальный и автоматизированный чат-лодка
На сайте реализован OilerBot, по вине который можно за считанные минуты записаться получай плановое техобслуживание, комплексную диагностику возможно ли любую другую популярную услугу. В дальнейшем этого пользователю нужно едва указать контактный номер, а однако остальное — в компетенции сервисменов.
Онлайн-портал компании разработан впредь до мелочей, начиная от внутренние резервы быстро записаться на работа, заканчивая большим ассортиментом запчастей и расходников, представленных кайфовый многофункциональном каталоге. О каждой станции техобслуживания снят разобщенный видеоролик, показывающий схему проезда, отчего экономит время пользователя нате лишние звонки, уточнения адреса и неведомо зачем далее.
Категория: Технологии