Поставить в блок: как правильно сочетать цвета по принципу колорблокинга


Опубликованно 12.02.2021 12:55

Поставить в блок: как правильно сочетать цвета по принципу колорблокинга

Этoт трeнд выстрeлил лeтoм 2011 гoдa, пeрeвeрнув нaшe прeдстaвлeниe o тoм, чтo тaкoe грaмoтнoe сoчeтaниe цвeтoв. Фуксия с aпeльсинoвым, фиoлeтoвый с жeлтым, бирюзoвый с нeoнoвым зeлeным — приeм, кoтoрый нaзывaeтся кoлoрблoкинг, пoмeнял гaрдeрoбы мoдникoв. И вoт после пoчти дeсять лeт oн вeрнулся.

Xудoжeствeннaя гaлeрeя

Сoчeтaниe в рaмкax oднoгo oбрaзa aнaлoгoвыx, тo eсть «прoтивoпoлoжныx» френд другу oттeнкoв (нaпримeр, чeрнoгo и бeлoгo, синeгo и жeлтoгo, фиoлeтoвoгo и oрaнжeвoгo, зeлeнoгo и крaснoгo и мнoжeствa тoнoв и пoдтoнoв этиx «чистыx» oснoвныx цветов), если угодно, ну что тут такого? Да долгое время роскошь таскать яркое была просто недоступна за нескольким причинам. Во-­­первых, идеже-­­то до середины двадцатого века тканевые красители невыгодный способны были сообщить материалам надежный, качественный и при этом глубокий пигмент. Во-­­вторых, нет слов многих культурах слишком пестрые, кричащие комплекты считались признаком приборы к определенной социальной прослойки. Увы и ах, не всегда речь шла насчет буддистов, носящих оранжевые робы; весь чаще тех, кто рискнул подвязать «красный верх, зеленый низ», причисляли либо к шутам, либо к путанам. В соответствии с нормой, почти не находилось смельчаков, готовых перебросить такой вызов «приличному обществу».

Обсад начала меняться к середине шестидесятых годов прошлого столетия. Раз уж на то пошло, что называется, сошлись звезды: подогретые сексуальной революцией, ощущением свободы и вседозволенности, модники с радостью встретили знаменитую осенне-­зимнюю коллекцию Краснотал Сен-­Лорана, которая была посвящена творчеству Волокно Мондриана. Того самого абстракциониста, каковой рисовал Трафальгарскую площадь и Бродвей по образу кубические поля, раскрашенные основными цветами. Белые платья-­трапеции, в которых в черно-­белых клетках мелькали красные, желтые и синие пятна, стали первичный точкой в истории существования современного колорблокинга.

Настройте рельефность

Однажды открыв для себя способ создавать смелые и яркие сочетания, никак не придерживаясь отжившего свое цветового этикета, дизайнеры далеко не собирались отказываться от сего инструмента. Вторую волну популярности колорблокинг пережил в восьмидесятые годы. Флегматичность и нейтральные тона? Тогда о них забыли ажно самые консервативные кутюрье. Юность сходила с ума по неону, и сочетания логично-­зеленого и светло-­розового, небесно-­голубого и канареечно-­желтого души перекочевали с подиумов в повседневный шкаф. Даже деловые женщины и примерные матери семейств — и теточка не гнушались наряжаться в до крайности яркий «блок».

Затем, пресытившись буйством красок и безумством оттенков, дизайнеры взяли паузу: который-­то ушел в «тяжелый люкс», кто именно-­то сделал своим профессиональным символ лаконичность и минимализм. Даже самые верные поклонники ярких сочетаний, такие чисто Versace и Cavalli, презентовали сдержанные (в их понимании) коллекции.

Однако на исходе двадцатого века нам по всем статьям отчаянно не хватало красок, в то время колорблокинг и вернул свое возбуждение. К концу нулевых фуксия стала ведущим оттенком, и с ней миксовали до сих пор и вся: вибрирующий апельсиновый и холеный травянистый, густой фиолетовый и цвета пламени. В масс-­маркете главными певцами «блока» стал United Colors of Benetton и Cedric Charlier.

Нынче же мы вернулись с тому, с ась? когда-­то начинал колоссальный Сен-­Лоран: Энтони Ваккарелло, завмаг творческим наследием культового кутюрье, профессионально создает образы на основе фонарно-­красного, сиреневого и черного. Hermes вспоминает Мондриана, выпуская нате подиумы моделей в свитерах с разноцветными рукавами. Альберта Ферретти тонко обыгрывает ало-­розовую палитру, собирая look возьми основе терракота, морковных, персиковых и фиалковых оттенков. Carolina Herrera представляет недостижимый микс солнечно-­желтого и сочно-­зеленого. В переосмыслении современных дизайнеров колорблокинг безграмотный такой прямолинейный и нарочитый: временами мы не сразу замечаем, держи каком контрасте играет кутюрье, но затем обнаруживаем «блоковые» аксессуары, детали и акценты.

Совершенно по кругу

На подиумах образы, которые демонстрируют модели, смотрятся самодостаточно и гармонично, но как наметать глаз грамотно сочетать яркие цвета в реальной жизни? Нет слов-­первых, есть смысл к примеру пример со звезд: in corpore прошедший год модные актрисы и певицы выходили в отсвет, демонстрируя свою любовь к колорблокингу. Самыми удачными были комплекты Виктории Бекхэм, смиксовавшей прохладный салатный и морковный, и Люпиты Нионго, сумевшей «подружить» лавандный оттенок с классическим красным. Популярная примадонна Тэйлор Свифт смогла размежевать в рамках одного образа мягкий желтый и нейтральный пыльно-­розовый — ее look, чаятельно, может быть назван самым оригинальным и неоднозначным.

К тому же один вариант — освоить цветовой зона Иоганесса Иттена, швейцарского художника, чьи профессиональные образ мыслей легли в основу современных дизайнерских школ. Сей круг — настоящая шпаргалка сочетаемости цветов — разрешается увидеть у каждого стилиста, колориста и визажиста (одним словом, у специалистов, постоянно работающих с цветом).

Не зарывать свой талант этим кругом можно в соответствии с-­разному: подбирать оттенки одного цвета, соединять родственные (как это сделали Saint Laurent в своей последней коллекции), подвизаться по правилу треугольника. К слову, взять инициативу комбинировать оттенки лучше попарно, выбирая проверенные сочетания. И как после того, как ваш брат справились с дуэтами, можно включать к выбранным вами тонам беспристрастный.

Помните о том, что колорблокинг в настоящее время — это необязательно экстремально яркая гамма. Вы можете создавать деликатные, мягкие контрасты, взять сочетать светло-­бирюзовый и абрикосный, лавандовый и бледно-­зеленый, фрез морской волны и оттенок спелой сливы.

Начинайте с малого, добавляя в монохромные образы «блоковые» детали. Где-то, к красному костюму подберите… ультрамариновые плотные колготки и того но цвета туфли. Необычный пневмоход превратит классический образ в неизбитый и дерзкий. Или же к строгому синему костюму-­двой­ке подберите интенсивно-­желтый клатч. Когда справитесь с таким точечным применением колорблокинга, допускается переходить к более масштабным задачам.

Да мы с тобой часто жалуемся на ведь, что погрязли в буднях, почему вокруг сплошная хмарь, ась? зима в городах — это настоящие «50 оттенков серого»… Без- пора ли взять выполнимос под контроль, начав с себя? Меняя внешние картина (например, гардероб), мы настраиваемся и возьми внутренние изменения. Берите тренд получи заметку! Колорблокинг — это никак не только про то, как бы одеваться, а еще и про так, как ярко жить.



Категория: Мода