YouTube за последний год: более 1 млрд пользователей смотрели каналы украинских авторов


Опубликованно 25.03.2021 08:30

YouTube за последний год: более 1 млрд пользователей смотрели каналы украинских авторов

Кoмпaния Google прoвeлa oнлaйн-мeрoприятиe, рaсскaзaв o трeндax и стaтистикe пoпулярнoсти aвтoрoв YouTube в пeриoд кoрoнaвируснoй пaндeмии.

Covid-19 внeс свoи кoррeктивы eдвa ли нe в кaждую сфeру — oт бизнeсa дo oбучeния. Прoявилoсь и влияниe пoтрeблeния кoнтeнтa нa рaзличныx плaтфoрмax и трeнды, связaнныe с ним.

Укрaинский YouTube нe стaл исключeниeм, прoдoлжaя рaсти и рaзвивaться, пoдстрaивaясь пoд «нoвую рeaльнoсть» вo врeмя пaндeмии.

Перфект просмотра прямых трансляций бери YouTube в мире выросло в 10 однова за 3 года, а зрители смотрят прямые трансляции в среднем в 4 раза длиннее, чем обычные видео.

А а в Украине?

За последний година количество украинских каналов со 100 тысячами подписчиков и сильнее возросло на 35%. Каналов с 1 миллионом подписчиков и паче — на 45%. В среднем, хохлацкий пользователь ежедневно проводит в YouTube сильнее 55 минут.

В украинском сегменте YouTube изумительный время пандемии возникли амба уникальные тренды. Так, в декабре 2020 годы образовательный контент (физика, математика и наркотик) в Украине смотрели на 50% активнее, нежели за год до сего. Значительно возрос интерес зрителей к локальному туристическому контенту — видео о походах и рафтинге выросли в просмотрах больше чем на 80%. Одним с самых интересных трендов в украинском YouTube кайфовый время пандемии стал контент причастный рыбоводству — время просмотра соответствующих видео выросло для 50% в декабре 2020 возраст по сравнению с декабрем 2019 возраст.

Экспорт контента на оставшиеся рынки продолжает быть актуальным и энергетически развивается в украинском YouTube. Вслед последние 3 месяца более 1 миллиарда пользователей точно по всему миру смотрели каналы украинских авторов, а посредь самых популярных языков (выключая украинского и русского), на которых ведут приманка каналы украинские креаторы: англосакс(онс)кий, испанский, хинди и арабский.

YouTube помогает креаторам зажигать контент для зрителей с других стран, предоставляя инструменты и советы. В время интернационализации одной с стратегий может быть подходы на темах, которые имеют глобальную секса, например, музыкальные тенденции, спорт, актуальные комментарии, новые технологии, компиляции и рейтинги.

В компании дали 5 рекомендаций сообразно созданию контента для иностранной аудитории:

  1. Определите вашу стремление создания контента для иностранной аудитории. Безумно важно в самом начале предуготовить реальное время, усилия и резервы, которые будут необходимы для того интернационализации вашего контента.
  2. Отталкивайтесь ото интересов зрителей из других стран возле создании видео на других языках, а равным образом когда выбираете тему исполнение) видео.
  3. Используйте инструменты YouTube:
  • переведите подзаголовок и описание видео
  • добавьте субтитры
  1. Работайте с зарубежными авторами. Коллаборация с креаторами других стран — безусловный способ охватить новую аудиторию.
  2. Экспериментируйте и оценивайте результаты, анализируя данные канала. С помощью YouTube Analytics разрешается оценивать охват аудитории в разных странах, соотносить доход и анализировать вовлеченность аудитории.

Увеличить комментарий Отменить ответ

Ваш приветствие email не будет опубликован. Обязательные полина помечены *



Категория: Технологии