Платные анекдоты и SMS-гороскопы. 2020 год был рекордным по жалобам на контент-услуги
Опубликованно 29.03.2021 02:45
В 2020 гoду кoличeствo жaлoб aбoнeнтoв нa нaрушeниe иx прaв в прeдoстaвлeнии мoбильныx кoнтeнт-услуг вырoслo нa 19%. Нaцкoмиссия пo госрегулированию в сфере рука и информатизации получила рекордные 572 обращения, сообщают в Офисе эффективного регулирования (BRDO).
Рацея идет об анекдотах, гороскопах, клубах знакомств и других услугах, которые пользователи с заранее обдуманным намерением не заказывают, но вслед за которые операторы взимают плату. В 2019 году в НКРСИ получили 481 таких жалоб.
Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости
"Операторы не готовы отдельно прекратить практику подключению контент-услуг, которые пользователи осмысленно не заказывали. Абоненты предоплаты по существу не имеют никакой эффективной защиты своих прав", – заявил учитель сектора информационных и коммуникационных технологий BRDO Игорюша Самоходский.
По его словам, мобильные операторы затягивают известкование изменений в "Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг" .
Читайте в свою очередь Гороскопы на 600 млн грн. В качестве кого отучить операторов втихую освобождать от дол деньги абонентов- В 2018 году Антимонопольный совет исследовал платные контент-служба мобильных операторов (гороскопы, прогнозы, развлечения).
- В апреле 2019 возраст в BRDO сообщили, что убытки украинцев с "скрытых" услуг мобильных операторов составляют далеко не менее 100 млн грн в година.
- В апреле 2019-го устойчивый оператор ЧАО "Киевстар" проиграл разбирательство регулятору по жалобе о навязывании услуг абонентам.
Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Telegram: лишь важное
Категория: Телефония