Платные анекдоты и SMS-гороскопы. 2020 год был рекордным по жалобам на контент-услуги


Опубликованно 29.03.2021 02:45

Платные анекдоты и SMS-гороскопы. 2020 год был рекордным по жалобам на контент-услуги

В 2020 гoду кoличeствo жaлoб aбoнeнтoв нa нaрушeниe иx прaв в прeдoстaвлeнии мoбильныx кoнтeнт-услуг вырoслo нa 19%.   Нaцкoмиссия пo госрегулированию в сфере рука и информатизации получила рекордные 572 обращения, сообщают в   Офисе эффективного регулирования (BRDO).

Рацея идет об анекдотах, гороскопах, клубах знакомств и других услугах, которые пользователи с заранее обдуманным намерением не заказывают, но вслед за которые операторы взимают   плату. В 2019 году в НКРСИ получили 481 таких жалоб.

Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости

"Операторы не готовы отдельно прекратить практику подключению контент-услуг, которые пользователи осмысленно не заказывали. Абоненты предоплаты по существу не имеют никакой эффективной защиты своих прав", – заявил учитель сектора информационных и коммуникационных технологий BRDO Игорюша Самоходский.

По его словам, мобильные операторы затягивают известкование изменений в "Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг" .

Читайте в свою очередь Гороскопы на 600 млн грн. В качестве кого отучить операторов втихую освобождать от дол деньги абонентов
  • В 2018 году Антимонопольный совет исследовал платные контент-служба мобильных операторов (гороскопы, прогнозы, развлечения).  
  • В апреле 2019 возраст в   BRDO сообщили, что убытки украинцев с "скрытых" услуг мобильных операторов составляют далеко не менее 100 млн грн в година.
  • В апреле 2019-го устойчивый оператор ЧАО "Киевстар" проиграл разбирательство регулятору по жалобе о навязывании услуг абонентам.

Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Telegram: лишь важное



Категория: Телефония