Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L


Опубликованно 24.06.2021 17:40

Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L

Пoслeднee пoкoлeниe Mercedes-Benz Actros, нaчинaя с 2018 гoдa, пoстoяннo устaнaвливaeт нoвыe вexи с мнoжeствoм иннoвaций в oблaсти диджитaлизaции, сeтeвoгo взaимoдeйствия и бeзoпaснoсти. Тoму примeр цифрoвaя прибoрнaя пaнeль Multimedia Cockpit, систeмa кaмeр MirrorCam вмeстo привычныx нaружныx зeркaл, чaстичнo aвтoмaтизирoвaнныe функции вoждeния и усoвeршeнствoвaнныe систeмы бeзoпaснoсти.

Пoслe зaпускa двуx нoвыx мoдeлeй в 2021 гoду – Actros F с aкцeнтoм нa функциoнaльнoсть и лимитирoвaнную сeрию Actros Edition 2 – Mercedes-Benz Trucks сeгoдня прeдстaвляeт oчeрeдную нoвинку. Этo Actros L – сaмый oснaщeнный изо всeй мoдeльнoй гaммы. Мaшину с oбычным дизeльным силoвым aгрeгaтoм мoжнo будeт зaкaзaть в Eврoпe ужe с 1 июля 2021 гoдa, a в сeрийнoe прoизвoдствo oнa пoйдeт   в нoябрe.

«При рaзрaбoткe Actros L ты да я удeлили oсoбoe внимaниe кoмфoрту вoдитeля, бeзoпaснoсти, пoдключeнию и oбщeй стoимoсти влaдeния, чтoбы пoлучить дoпoлнитeльныe прeимущeствa в этиx aспeктax в (видах нaшиx клиeнтoв и иx вoдитeлeй», – гoвoрит Aндрeaс фoн Уоллфельд, коновод отдела маркетинга, продаж и услуг Mercedes-Benz Trucks.

Волшебный простор и высокое качество оборудования к повышения комфорта водителя

Некто начинается с кабины водителя, которая получай вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace имеет ширину 2,5 м и обеспечивает как нельзя больше просторный интерьер. Отсутствие моторного тоннеля означает, что-то кабина имеет ровный секс, создавая действительно комфортную атмосферу. К этому опять же добавим улучшенную шумо- и теплоизоляцию кабины, будто водители особенно оценят кайфовый время отдыха.

Кресло водителя было опущено для 40 мм для паче комфортного вождения и улучшения обзора дороги. В крыша с этим следует отметить факт. Ant. отсутствие LED фар головного света, которые обеспечивают лучшую только название в темное время суток, нежели ксеноновые.   Кроме того, они сильнее энергоэффективны и имеют увеличенный число службы.

Для повышения комфорта и комфорт водителя предлагаются стильная обивка сидений, новая обработка дверей, удобный матрас с настилом толщиной 45-мм и приятная тактильная задняя плита кабины в области кровати. Парестезия уюта можно еще превыше повысить с помощью многочисленных аксессуаров Interior Line с Mercedes-Benz Trucks. Земля Вальфельд твердо убежден: «Для транспортных компаний Actros L – в самом деле сильный актив, особенно в свете острой нехватки водителей».

Отличные характеристики безопасности

Как будто касается Actros L, то товарищество Mercedes-Benz Trucks сиськи-масиськи стремится обеспечить максимально возможную устойчивость дорожного движения, используя системы активной помощи. Об этом свидетельствуют далеко не только системы Lane Keeping Assist, Proximity Control Assist, а и MirrorCam, но и множество других функций безопасности.

В частности, интересах Actros L опционально доступна прием Mercedes-Benz Sideguard Assist S1X. До сравнению с предыдущей системой S1R, симпатия оснащена дополнительной функцией, которая потенциально может избавить жизни людей. Эта новая конструкция, получившая название Active Sideguard Assist, рань не просто предупреждает водителя о движении пешеходов иначе велосипедистов с правой стороны. Если бы водитель не реагирует к сроку на подаваемые сигналы, в таком случае система инициирует автоматическое затормаживание при скорости в повороте малограмотный более 20 км/ч – поперед полной остановки транспортного имущество.

Другой вариант оснащения с целью Actros L – Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). Каста система активно помогает водителю механично поддерживать расстояние до впереди идущего транспортного капитал, ускоряться, а также входить в вольтфас при соблюдении необходимых условий, таких что достаточный радиус кривой возможно ли четко видимая дорожная маркировка.

Кроме того, ADA 2 включает подфункцию Emergency Stop Assist, которая может активизировать аварийную остановку, если левак больше не управляет рулевым колесом, невзирая на визуальные и звуковые предупреждения. Разве грузовик останавливается, система автопилотом задействует новый электронный сталийный тормоз. При этом двери разблокируются, воеже спасатели в случае ДТП могли быстрее явить. Ant. спрятать первую помощь.

Если объединение законодательству требуется наличие системы помощи близ экстренном торможении, то Actros L тоже стандартно оснащается системой активного торможения пятого поколения (ABA 5), которая обеспечивает функцию распознавания пешеходов. ABA 5 работает с использованием комбинированной системой радаров и камер. На случай если система обнаруживает риск аварии с транспортным средством, движущимся впереди, неподвижным препятствием не то — не то пешеходом (пересекающим путь транспортного капитал, идущим навстречу машине, идущим ровно по той же полосе, отчего и грузовик, или внезапно заходящим нате проезжую часть), система на первых порах выдает водителю визуальное и звуковое острастка.

Если водитель не реагирует должным образом, компания инициирует частичное торможение получай втором этапе. ABA 5 также может делать автоматизированное торможение вплоть по полной остановки – получи и распишись скорости транспортного средства до самого 50 км/ч при реагировании в движущихся людей.

Повышение эффективности ради счет подключения

В первую хвост отметим интеллектуальную систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control (PPC), которая учитывает топографию, извивистость дороги и дорожные знаки. Сие помогает избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач. С через PPC новейшее поколение Actros потребляет нате автомагистралях до 3% больше топлива, чем транспортные накопления, не оборудованные системой, в так время как на дорогах местного значения применение дизеля снижается до 5%. Что-нибудь касается топливной эффективности, в таком случае новый режим Eco-Support для цифровой приборной панели помогает водителю вытянуть максимально экономичный стиль вождения.

Водильщик также следит за работой вспомогательных систем, таких на правах ABA 5, ADA 2 или PPC по удобной числовой приборной панели Multimedia Cockpit – с двумя цветными дисплеями, образующими центральную пакет интерфейса HMI (Human-Machine Interface). В Actros L равно как доступна дополнительная функция описание общей массы тягача и прицепа и нагрузки нате переднюю ось, даже угоду кому) полуприцепов с частичной пневматической подвеской. Сие помогает водителю следить ради весом и предотвращать перегруз.

Mercedes-Benz Truck App Portal помогает сберечь

Через цифровую приборную обшивка Multimedia Cockpit Interactive левак получает доступ к Mercedes-Benz Truck App Portal. Сие позволяет транспортным компаниям деть новые возможности подключения и оборудовать свои транспортные средства приложениями, повышающими действительность и комфорт, такими как телематические служба FleetBoard. Индивидуально комбинируемые служба позволяют создавать интеллектуальные рыбачьи (рыболовные): невод для водителей, автопарков и заказов.

Тутти они помогают оптимизировать растрачивание, уменьшить износ и продлить употребление транспортных средств. Например, Fleetboard Performance Analysis позволяет счесть и оптимизировать поведение водителя, Fleetboard Time Management предоставляет подробную информацию о времени вождения и времени отдыха, а Fleetboard Mapping отображает статус и положение транспортных средств. А с через Fleetboard Driver Card и Mass Memory Download допускается считывать, передавать и сохранять повально соответствующие данные удаленно.

Опять же заслуживает особенного внимания логистическое дополнение HABBL от Fleetboard Logistics. Сшибало может управлять приложением на правах с мультимедийной системы Actros L, просто так и с любого мобильного устройства Android в целях выполнения задач за пределами транспортного доходы. Каждый участник транспортного процесса – шофёр, диспетчер и конечный клиент – всю жизнь получает нужную информацию. Сие повышает качество процесса присутствие создании высокого уровня прозрачности.

Тоже новой для Mercedes-Benz Truck App Portal является Dashdoc – во (избежание обработки безбумажных заказов (цифровые накладные и eCMR), коммуникационное уступка и решение для управления заказами YellowFleetApp, устойчивый сервис ServiceManager (mSM) для управления цифровыми заказом и парком, использование для управления транспортом с цифровым PlanBoard и автодиспетчером ArealPilot, Mobile Enterprise, логистическое придача для мобильного сбора данных получай дороге и мобильное решение после сканированию Scangaroo.

Mercedes-Benz Uptime – цифровая столп безопасности грузов

Центр обработки данных грузовых автомобилей является центральным элементом FleetBoard и служит основой пользу кого других решений по подключению транспортных средств. Устройство подключения получает данные ото датчиков, камер и систем управления в грузовике и анализирует их для того различных применений. Центр обработки данных грузовых автомобилей безлюдный (=малолюдный) только является основой исполнение) многочисленных услуг FleetBoard, только и для Mercedes-Benz Uptime – сервиса пользу кого последовательного увеличения доступности транспортных средств.

Mercedes-Benz Uptime сочетает интеллектуальные ахан транспортных средств с интенсивной поддержкой клиентов, предоставляя клиентам Mercedes-Benz Trucks инновационный сервисный творение. Цель заключается в том, в надежде помочь клиентам надежно исполнять свои транспортные заказы, вдобавок в кратчайшее время. Заезды возьми сервисные станции должны находиться (в присуствии) сведены к минимуму и планироваться сильнее эффективно. Для уменьшения поломок любые необходимые ремонты выявляются наравне можно раньше и клиентам на самом деле помощь в организации необходимых работ в сжатые сроки – в что попало время с учетом требований их оперативного планирования.

Единолично настраиваемые пакеты услуг, а в свой черед индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию дополняют спектр услуг чтобы Actros L и обеспечивают большую опасение планирования в этих областях. О книга, что Mercedes-Benz Trucks изо дня в день ищет инновационные решения в этом отношении, балдеж свидетельствует сервисный контракт Mercedes-Benz CompleyMile.

Ни дать ни взять и Mercedes-Benz Complete, податливый сервисный контракт охватывает до сего времени работы СТО, включая запчасти, а его концепция отличается: месячная стоимость зависит от фактически пройденных километров. Возле этом не имеет значения, является ли жертва активным в циклическом секторе, таком ни дать ни взять строительство или сельское домашнее хозяйство, или имеет более сильные иль слабые деловые месяцы и, стало быть, часто меняющийся пробег.

Таким образом, пароходство Mercedes-Benz CompleyMile может вывезти свой вклад в оптимизацию денежного потока. Пробеги непроизвольно отправляются через Mercedes-Benz Uptime в IT-системы Mercedes-Benz Trucks и нетрудно обрабатываются для выставления инвойсов в цифирный форме.



Категория: Автоновости