Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году


Опубликованно 27.07.2021 14:45

Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году

Всeгo зa пoслeдниe 5 лeт  influencer-мaркeтинг вырoс oт бeзызвeстнoсти дo фoрмы мaркeтингa, пoнятнoй и нeзaмeнимoй к брeндoв любoй вeличины. Eжeгoднo бюджeты нa этoт кaнaл прoдвижeния рaстут в нeскoлькo рaз, и рeзультaты oпрaвдывaют влoжeнныe инвeстиции. Нo, только лишь в случае правильно построенной стратегии, взаимовыгодного сотрудничества и общения с лидерами мнений. В духе же правильно? 

В онлайн-конференции Influencer Marketing Day ото WebPromoExperts, которая пройдет 29 июля 2021 лета узнаете,  как взманить клиентов и увеличить продажи, вроде правильно подбирать лидеров мнений и таксировать эффективность сотрудничества с ними.


Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждения эффективных практик и систематизированной информации с 14 лучших в своем деле спикеров с топовых украинских компаний.

Вам услышите кейсы: INTERTOP Ukraine, Vodafone, Comfy, Щедрий Пожертвование, Каштан, Равлик Боб, Metro Cash & Carry Ukraine, Uklon, SWEET.TV и прочие.

Конференция прольет свет сверху то, как создавать успешные пошаговые стратегии работы с блогерами, наравне находить “своих” лидеров общественного мнения со своей целевой аудиторией и выстраивать коммуникацию с теми, с кем хотите делать. 

Из личного опыта спикеров узнаете:

  • Как бы брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию
  • 100 000 охвата вслед 100$. Секрет микроинфлюенсеров
  • Что бренду найти своего лидера мнений и основные черты с ним партнерами. Кейс COMFY
  • Ни дать ни взять вовлечь блогера в проект и выжать в 3 раза больше публикаций? Кейс SWEET.TV
  • Объявление у блогеров совершенно бесплатно. Секреты wow-коммуникации
  • Что такое недурственно и что такое плохо: 5 признаков, почто ваша нативная реклама работает
  • Influencer Marketing в B2B

Эксперты поделятся кейсами брендов, лайфхаками, секретами и правилами длительных и плодотворных отношений с блогерами различных масштабов. Расскажут, по какой причине такое продюсерские центры и агентства в соответствии с подбору инфлюенсеров.

Ивент обязателен к посещению маркетологам общего и диджитал направлений, SMM специалистам, владельцам бизнесов. По всем статьям, кому важно получить новые умственный багаж, познакомиться с топовыми стратегиями и рабочими инструментами, прекратить сливать бюджет и получить хороший рост с помощью продвижения минуя инфлюенсеров. 

Принять покровительство в конференции можно в двух форматах: 

— Онлайн. Свободный при условии предварительной регистрации. С возможностью предаться власти конференцию и задать вопросы лекторам в прямом эфире, тереться с коллегами в Telegram-чате и востребовать гарантированные подарки от спонсоров ивента. 

— Онлайн + Переписывание конференции. Стоимость этого подобно участия — 500 грн перед 29 июля (в день конференции: 800 грн). Участники получат хана те же возможности, почто доступны в бесплатном формате, сильная сторона доступ к записи Influencer Marketing Day и прошлой конференции SMM Day с возможностью глазами) и пересматривать в любое удобное присест.

Не откладывайте регистрацию и малограмотный пропустите событие, которое изменит контрагалс вашего бренда! 

Вот и все подписывайтесь на телеграмм чат конференции https://bit.ly/2U0u6ZM,  идеже вы найдете новые подписка и будете в курсе всех новостей.

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, Webpromo

Выйти 

Вам может взяться интересно: Webpromoexperts




Категория: Новости