Тест-драйв Opel Corsa: нескучный Opel


Опубликованно 02.08.2021 16:40

Тест-драйв Opel Corsa: нескучный Opel

Наш брат пoпытaлись рaзoбрaться, кaк eдeт Opel Corsa в нaшиx услoвияx, чeм мoжeт удивить пoкупaтeля и скoлькo зa нeгo придeтся зaплaтить.

Скoлькo стoит Opel Corsa?

У нaс нa тeст-дрaйвe пoбывaл Opel Corsa в кoмплeктaции Elegance Plus, с турбирoвaнным бeнзинoвым двигaтeлeм oбъeмoм 1,2 л, мoщнoстью 130 л.с. и 8-AКПП.

Стoимoсть тeстoвoгo aвтoмoбиля сoстaвляeт oкoлo $24 тыс.

Кaк выглядит Opel Corsa?

Opel Corsa выглядит стильнo, сoврeмeннo и нaряднo. Eсть в нeм oпрeдeлeнный aгрeссивный xaрaктeр и нeкoтoрыe спoртивныe нoтки.

Испытание-драйв Opel Corsa: веселый Opel / 6 фотографий

Некого шарма придает двухцветный лимузин с острыми линиями и колесные диски черного цвета. Подчеркивает всю эту красоту тщательный спойлер на крышке багажника.

Смотрится совершенно очень сочно и современно.

Чего есть и чего нет в салоне Opel Corsa?

В салоне Opel Corsa получился паче сдержанным и менее эмоциональным. Тутти просто, четко и на своем месте. Вишь здесь читается классический подступ немцев к интерьеру – все полно(те) просто, но максимально пригодно. Opel Corsa позаимствовал групповыбиратель КПП и еще несколько элементов в салоне у своих французских братьев, которые пока что правят парадом в Opel.

Диагностика-драйв Opel Corsa: интересный Opel / 4 фотографии

После рулем Opel Corsa позволяется комфортно усесться даже с моим ростом 1,87 м. Сиденья удобные, в дальней дороге безвыгодный устаешь.

Тут интересно обыграли плита приборов и сделали ее в виде прямоугольного монитора. Выглядит в диковинку, но привыкать долго без- приходится. Мультимедийная система с сенсорным экраном в 10 дюймов поддерживает Apple CarPlay и Androin Auto.

Диагностика-драйв Opel Corsa: интересный Opel / 4 фотографии

Позадь немного тесновато будет на троих, но два пассажира дальше поместятся без потери комфорта.

Попец Opel Corsa ожидаемо небольших размеров, а его тоннаж составляет 309 л.

Если обобщить по салону, то впору он и выполнен в серых тонах и с немецкой простотой, а вот своя харизма в нем и старый и малый-таки есть. А может эту неученость салона затмевает динамика Opel Corsa?

Как бы едет по нашим дорогам Opel Corsa?

Едет Opel Corsa внезапно бодро и провоцирует поднажать, даром что особого ничего не ожидаешь с трехцилидрового бензинового турбомотора с объемом 1,2 л. Хэтчбек срывается с места и допрыгивает до самого первой сотни за 8,7 с.

Сокрушительность двигателя составляет 130 л.с., а предельный крутящий момент 230 Нм. Авто работает в паре с 8-АКПП. Кисть работает слаженно, без дерганий и заминок.

Цата в Opel Corsa упругая, а не жесткая. С нашими дорогами справляется, однако нужно быть начеку. Катить в Opel Corsa приятно, особенно ради рулем. Есть несколько режимов вождения, и их дозволяется переключать в зависимости от желания.

Сколько выходит (денег) топлива в городе у меня составил при 8 л на 100 км.

В добавок ко всему Opel Corsa на должном уровне укомплектован по безопасности. В тестовом автомобиль были системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, экстренного торможения и регулятор о риске столкновения.

Итоги

Opel Corsa оставил о себя очень приятные впечатления и показал себя т. е. яркий, стильный и довольно приподнятый автомобиль.

Да, салон может явиться немного скучноватым, но чисто же он здорово едет.

Отгадывать, как всегда, вам.



Категория: Автоновости