Как получать ссылки с государственных сайтов?
Опубликованно 20.09.2021 15:40
Oбрaтныe бэклинки с сaйтoв гoсудaрствeнныx учрeждeний нaзывaют GOV-ссылкaми. Кaк прaвилo, у ниx дoвeритeльнaя рeпутaция и высoкий PageRank. Тaкиe бэклинки считaют мaксимaльнo цeнными про пoстрoeния ссылoчнoй мaссы. Пoлучить иx слoжнo, нo вoзмoжнo.
Гдe искaть GOV-плoщaдки?
GOV-дoмeнныe зoны используют сайты образовательных и медицинских учреждений, социальные организации, администрация, а также областные и городские администрации. Подходящие GOV-сайты (бог) велел найти с помощью поискового запроса: site:.gov. Соединяться с правительственными сайтами можно нетрад, но рекомендуем довериться специалистам PRposting, у которых проглатывать опыт проведения переговоров с владельцами разных ресурсов.
Равно как получить обратные ссылки с государственных сайтов?
Чтобы получения ссылок с GOV-доменов подходят едва ли не все стратегии линкбилдинга, только для размещения каждого бэклинка придется пустить в дело больше усилий. Первым делом нужно поступить с ресурсами-донорами, которые максимально подходят исполнение) продвижения. После этого не запрещается использовать такие методы продвижения:
Crowd-marketing
Методика подходит практически для кому только не лень ниши, эффективен для повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности пользователей. Его дозволительно использовать, если на GOV-сайте лакомиться форум с возможностью открытой регистрации.
Resource Page
Сие собственная страница ресурсов, получи которой собраны дополняющие контент полезные ссылки. Хоть (бы), если проект специализируется для здравоохранении, это могут лежать бэклинки на сайты государственных медицинских учреждений. После всего этого есть вероятность выручить ответное упоминание о ресурсе, хотя только в случае реальной заинтересованности потенциального партнера. Как и сайты государственных организаций время от времени сами создают страницы со ссылками получи важные проекты, есть инда формы для публикации в Resource Page. Можно отослать заявку, и через какое-ведь время, если контент окажется полезным, доказательство будет опубликована.
Участие в государственных программах
Коль (скоро) вы выступите партнером река спонсором какого-то мероприятия, организованного государственной организацией, можете в решение получить ссылку с упоминанием получай качественной странице. Активное синергизм может быть взаимовыгодным ради обеих сторон.
Гостевые посты
Воеже гостевой пост был опубликован в GOV-сайте, контент должен находиться (в присуствии) действительно полезным и интересным целевой аудитории. Сие может быть экспертный формулировка, в котором ссылки выглядят органически и ненавязчиво. Также хорошая лейтмотив — написать качественную имиджевую PR-статью для того государственного учреждения — есть взрослые шансы, что ссылку держи нее опубликуют на GOV-ресурсе.
Сердцевина, не связываться с организацией курить после публикации, так точь в точь это может насторожить ее представителей и ожидаемого результата невыгодный будет.
Статья о политике разве интервью
Если вы напишете интересную статью в положительном ключе о государственном деятеле, ведь вполне возможно, что некто поделится ссылкой на фурнитура на своей странице в социальной ловушка или опубликует на сайте организации. Коль скоро получится взять интервью у чиновника, так ссылку на статью некто опубликует с вероятностью 99%.
Больше о стратегиях получения GOV-ссылок читайте в статье: https://prposting.com/ru/blog/14-gov-links. Выколотить бэклинк с государственного сайта больше чем реально, главное, к каждой организации пускать в дело персонализированный подход и предлагать плодотворный контент.
Категория: Телефония