В чем формула успеха сети супермаркетов Lidl и зайдет ли она в Украину
Опубликованно 23.10.2021 04:30
Инфoрмaцию o вoзмoжнoм выxoдe лидeрa прoдoвoльствeннoгo ритeйлa Eврoпы — извeстнoгo нeмeцкoгo дискaунтeрa Lidl — нa укрaинский рынoк мoжнo срaвнить с эффeктoм рaзoрвaвшeйся бoмбы. Xoтя oфициaльнoгo пoдтвeрждeния oт кoмпaнии пoкa нeт. В свoeм пoслeднeм зaявлeнии пoслe потери. Ant. доход информации в Lidl не назвали Украину середи приоритетов, впрочем, не прозвучало и опровержения.
решило разобраться, в нежели секрет успеха этой фирма-модели и сможет ли возлюбленная прижиться в Украине.
Что такое Lidl и с нежели его едят?
По своей сути немецкая яруча — жесткий дискаунтер, чем и привлекает покупателей. Концепт построен бери лозунге: мы продаем вы товары высокого качества объединение самой низкой цене. Гляди что еще отличает его ото других аутлет-сетей:
- аспидски низкие цены;
- ограниченный выбор с фокусом на товары постоянного спроса;
- выговор на собственных сетевых торговых марках, процесс с Private Label — системой партнеров-производителей товаров к сети под собственными торговыми марками в различных странах таблица. Товары собственного производства равно как раз являются наиболее доступными в каждой с категорий;
- еще одна фигурка — самые низкие цены получи свежие овощи и фрукты, вдобавок, с высокими требованиями к качеству и безопасности продуктов;
- расчёт на персонале;
- размещение товаров откровенно на полках в оригинальной упаковке поставщика;
- бонусом в продвижении является налаженность лояльности в виде приложения, которое действует в разных странах решетка.
Успешный мировой бэкграунд
Ежели и история компании насчитывает паче 90 лет, на мировую арену иностранный дискаунтер вышел в середине 80-х. С тех пор трубопровод расширилась до 12 тысяч магазинов в 33 странах решетка, в которых работают более 30 тыс. лицо. Однако наибольшее количество магазинов яма имеет родная для нее ФРГ — примерно 3,2 тысячи.
Крупный успех имел заход Lidl сверху территорию Польши — он состоялся 8 полет назад. Сейчас местная паутина насчитывает свыше 700 маркетов с оборотом сильнее $6 млрд.
За сильнее чем 40 лет зарубежного опыта Lidl проиграл в какой-нибудь месяц на одном рынке — в Норвегии в 2008 году. Безлюдный (=малолюдный) очень успешно проект зашел и в США. Зато дискаунтер успел подставить местным ритейлерам. Согласно прошлогодним исследованиям Университета Северной Каролины, вскрывание Lidl в Лонг-Айленде (Нью-Йорк) заставило конкурентов сбавить цены на продукты возьми 15%.
Как отметил в комментарии начальник правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрейка Жук, немецкая сеть супермаркетов Lidl — категорично, сильный игрок с международным опытом, однако следует учитывать и украинские реалии.
Обаче, по словам Жука, покуда)) еще рано говорить о волюм, какую стратегию выберет Lidl в Украине. Анализируя его тактику ведения бизнеса в других странах, дока предположил, что дискаунтер сосредоточится нате открытии магазинов как в городах, приближенно и в пригородной зоне.
«Стоит отчеркнуть, что главный конкурент Lidl в Украине — сие прежде всего не некоторые люди торговые сети, а особенности ведения бизнеса в Украине, слабая протекция международных инвестиций, высокие ставки после эквайрингу и низкая покупательная мощность в регионах», — добавил он.
Категория: Новости