Meta, бывшая Facebook, представила новые инструменты смешанной реальности для гарнитур Oculus Quest
Опубликованно 02.11.2021 07:55
Нa мeрoприятии Facebook Connect кoмпaния, пeрeимeнoвaннaя в Meta, прeдстaвилa плaтфoрму пoд нaзвaниeм Presence Platform. Гoвoрится o тoм чтo этo нoвый спoсoб сoздaвaть вoзмoжнoсти смeшaннoй реальности в (видах VR-гарнитуры Oculus Quest. Некто включает в себя набор инструментов искусственного интеллекта в (видах разработчиков, которые делают смешанную реалия более захватывающей, помогая размежевать виртуальную реальность с физическим артельно.
Presence Platform включает три основных набора инструментов: Insight SDK, Interaction SDK и Voice SDK. Сверток Insight SDK, основанный на выпущенном в летнее время Passthrough API, позволяет разработчикам класть виртуальные объекты на жидкий видеопоток Oculus Quest. В Meta тоже добавлят систему под названием Spatial Anchors, которая позволит разработчикам привязать воображаемый объект к определённой физической области, ради он сохранял своё обстоятельства в разных условиях.
Хотя Passthrough API был запущен наподобие эксклюзив для Oculus Quest 2, новая перрон будет поддерживать оба поколения гарнитуры. Согласно сути, Insight SDK отвечает по (по грибы) понимание сцены. Он позволяет разработчикам зажигать возможности виртуальной реальности, подстраивающиеся подина размеры комнаты пользователя. В Meta отмечают, как, благодаря Insight, пользователи могут пришить виртуальный экран к стене али заставить виртуального персонажа двигаться по полу с реалистичной окклюзией.
Конфигурация Interaction SDK призван упростить разработчикам интеграцию взаимодействий, ориентированных получи контроллер и руки. Meta сделает библиотеку Unity доступной во (избежание разработчиков в следующем году, и возлюбленная будет содержать такие готовые интерактивные начатки, как «захват», «толчок» и кое-кто.
Voice SDK может дать пользователям попытка взаимодействия с виртуальной реальностью помимо помощи рук. Он позволяет разработчикам учреждать функции голосовой навигации и поиска. Voice SDK может наделить игрокам возможность использовать собственноличный голос во время зрелище, например, при разговоре с персонажем али произнесении заклинания, активируемого голосом.
Категория: Технологии