Новейшую God of War запустили на компьютере без дискретной видеокарты


Опубликованно 18.01.2022 09:40

Новейшую God of War запустили на компьютере без дискретной видеокарты

Рeлиз God of War нa PC, сoстoявшийся 14 янвaря, oкaзaлся oдним изо сaмыx успeшныx стaртoв экс-эксклюзивoв PlayStation вслед пределами японской платформы.

Около сразу игру начали вкушать различными способами. Например, наши коллеги с портала PC Gamer провели попытка, в рамках которого пытались спрятать, возможно ли сыграть в игру получай интегрированном в AMD Ryzen 7 5700G с графическом чипе RX Vega 8.

Подняв в BIOS наивысший объем используемой VRAM с 512 МБ задолго. Ant. с 4 ГБ и снизив уровень детализации прежде минимума, они смогли поставить на своем показателя в 43 кадров в погоди. При этом разрешение рендеринга составляло только 960х540, но с течением времени оно было масштабировано накануне обычного FullHD.

В конце своего исследования специалисты пришли к выводу, зачем для максимального удовольствия с игры в созданных ими условиях, предпочтительно всего использовать низкие настройки графики и FSR Performance или — или FSR Balanced.



Категория: Телефония