Как упростить управление бизнесом с помощью PIM-системы


Опубликованно 12.02.2022 16:50

Как упростить управление бизнесом с помощью PIM-системы

Кaждoe прeдприятиe, кoтoрoe oпeрируeт бoльшим кoличeствoм тoвaрoв, стaлкивaeтся с прoблeмoй учeтa и упрaвлeния aссoртимeнтoм. Бeз прaвильнo oргaнизoвaннoй систeмы xрaнeния дaнныx лeгкo зaпутaться и дoпустить oшибку. Кaждaя oшибкa отражается с рук на руки на клиентах и несет финансовые утечки.

Современное решение проблемы – исполнение PIM-системы, после внедрения которой дело сразу почувствует результат.

Актив работы PIM-системы:

  • Упрощение управлением информацией;
  • Сужение затрат времени на обработку и привесок товаров на сайт;
  • Взлет качества и полноты данных о товарах;
  • Автоматизация возле 80% рабочих процессов;
  • Оперативное реновация  ассортимента на сайте;
  • Огражденность ключевого массива информации;
  • Добывание актуальной аналитики, полезной интересах разработки рекламного плана.

Что работают PIM-системы


PIM-системы (Product Information Management) предполагает дирижировани информацией о любых категориях товаров. В условиях жесткой конкуренции экстремально важно предоставить потенциальным покупателям выборочную и структурированную информацию.

Сплошь и рядом посетителям интернет-магазинов в достаточной степени всего нескольких секунд угоду кому) того, чтобы решить угоду кому) себя: будут они проделывать покупку на данном ресурсе, река предпочтут выбрать сотрудничество с конкурентным магазином.

С намерением не упускать потенциального клиента, в карточке товара приставки не- допускается использование лишней, неважный (=маловажный) отформатированной информации. Все следует быть собрано в одном месте. Новость должна быть сгруппирована в зависимости через важности. Взгляд покупателей с кого (следует фиксироваться на ключевых данных.

Как эти проблемы решают PIM-системы. В них содержится весь информация о продукте. Их утилизация – обязательное условие для тех, кто именно управляет большим ассортиментом и систематично обновляет информацию о товаре. На самом деле все, что нужно иметь (понятие о ядре бизнеса, основанного получи и распишись продажах, содержится в одной базе. Способности экспортируются на сайт из первоисточника из PIM-системы.

Последствия промедления с внедрением технологии

Нежели больше развивается предприятие, тем сложнее становится резать массивами информации. В частности, могут возмущаться ошибки при учете данных изо разных источников продаж.

Равно как придется мириться с невысокой скоростью работы. Изменения в базе данных чреваты большими рисками утечки информации. Без новых технологий каждая индивидуум товара нуждается в отдельном внимании присутствие внесении изменений, импорте тож экспорте данных. В условиях работы маркетплейсов производительность займет много времени.

Специалисты рекомендуют попользовать PIM компаниям с большим ассортиментом и выраженной сезонностью. Метода идеальна для маркетплейсов, которые собирают информацию с разных источников.

Выведите работу надо базами информации на новичок уровень с PIM-системами и оптимизируйте дельце для дальнейшего продвижения.




Категория: Новости