Уголь из ЮАР в Украину везут длинным, но самым безопасным путем: карта
Опубликованно 12.08.2017 09:32
Поставки угля из юар в Украину по пути более безопасным и более удобным, чем путь вдоль восточной части Африки. Об этом заявил директор по логистике ДТЭК Энергии Орест Логунов.
"Потому что импорт антрацит идет в Украине долгий путь? Открою секрет – таким образом, более безопасным и более удобным. Глядя на карту, можно сделать вывод, что путь угля в восточной Африке, короче. Это верно, но разница во времени доставки не так уж и большой – 23 дней против 25. Есть одно "но" – более короткий путь проходит вблизи республики Сомали. Он славится своими пиратами, которые любят нападать на торговые и грузовые суда", - написал Логунов на своей странице в Facebook.
Таким образом, путешествие вдоль восточного побережья Африки ставит под угрозу и моряки, и дорогостоящий груз, - отметил Логунов.
"Кроме того, для полета необходимо принимать судовладелец и капитан. Если ответ утвердительный, владельцу необходимо свести к минимуму риски, оплатить специальную страховку и специальное нанять вооруженного охранника. Его задача состоит в том, чтобы сопровождать корабль на более жесткие, чем На. Стоимость этой услуги составляет 30 тысяч долларов. Кроме того, дешево и прохождение корабля через Суэцкий. Для того, чтобы балкер типа Panamax необходимо заплатить около 220 тысяч долларов. канал налогов. И здесь есть риск задержки судна в течение 1-2 дней из-за перехода Суэцкого канала сопровождения", – пояснил Логунов.
"Для этого мы используем метод более безопасный и выгодный для Украины путь", – заключил Логунов.
Напомним, 24 июля в Украину прибыл второй корабль с 75 тысяч тонн угля из юар. Первый корабль с 75 тыс. тонн антрацита для тэс ДТЭК прибыл в Украину 25 мая 2017 года. Компания законтрактовала 675 тысяч тонн угля из южной африки. ДТЭК также выполняет работы по переводу двух блоков Приднепровской ТЭС с антрацита на газовую марку угля, чтобы снизить зависимость Украины от импортного топлива.
Категория: Здоровье