Производитель "Молокии" инвестирует 100 млн грн в расширение производства
Опубликованно 31.08.2017 22:23
Крупное украинское молокоперерабатывающее предприятие ЧАО "Тернопольский молокозавод" в течение ближайших трех лет планирует инвестировать 100 млн грн в расширение производственных мощностей.
Из общего объема инвестиций 80 млн грн будет потрачено на строительство цеха сухих молочных продуктов. Ожидается, что строительство будет продолжаться не менее двух лет. Планы на 2017 год проводить подготовительные работы перед строительством завода.
Кроме того, "Тернопольский молокозавод" планирует инвестировать не менее 20 млн. грн. в расширение мощностей по производству свежих молочных продуктов и масла.
"Эти инвестиции не внешние, это деньги из прибыли предприятия, амортизационных отчислений и кредитных средств", — отметили в пресс-службе.
Компании к концу 2017 года, планирует расширить мощности по переработке молока на 20%, в том числе увеличение мощностей по производству свежих молочных продуктов на 30% по сравнению с прошлым годом.
"Также предусматривается частичное изменение ассортимента в здоровые продукты питания на закуску. Наша цель-предложить потребителям продукцию, которая еще не представлена на молочном рынке Украины", — сказали в компании.
К концу этого года компания планирует выпустить не менее 5 товарных позиций наполнителя йогурта, без сахара, фруктоза.
"Также мы планируем в ближайшие дни, выпуску новых товаров ферментированных сыров, а также новинку — айран. Помимо этих новшеств, существуют еще ряд методов, которые я надеюсь реализовать в течение этого года", — отмечает пресс-служба.
"Тернопольский молокозавод" экспорт казеина и сливочного масла в Польше, Германии, Голландии, Латвии, США, Грузии, Марокко.
"В ближайшем будущем надеюсь расширить географию экспорта в страны Ближнего Востока и ЕС, добавив к портфолио свежих молочных продуктов и молочных продуктов", — отметили в компании.
В компании заявили, что 20% от добываемой нефти и на 100% состоит из казеина на экспорт.
По оценкам "тернопольский молокозавод", ее доля на украинском рынке в категории молочные продукты, сливочное масло и творог в пределах 5%.
ПАО "Тернопольский молочный завод" был основан в 2000 году. Выпускает продукцию под маркой "молоко".
К концу 2016 года, компания сократила чистую прибыль в 2,1 раза по сравнению с 2015 годом — до 13,17 млн., увеличение доходов на 35,1%, до 1,172 миллиарда.
В 2016 году "Тернопольский молочный завод" сократило производство цельномолочной продукции на 0,4% по сравнению с 2015 годом — до 45,18 тыс. тонн, выросло производство масла — 45.1%, до 1,96 тонн, казеина — 23.8%, до 1,72 тыс. тонн.
Категория: Мода