Какие корабли не смогут заходить в Азовское море после строительства Керченского моста


Опубликованно 03.09.2017 12:35

Какие корабли не смогут заходить в Азовское море после строительства Керченского моста

Министерство транспорта России ограничить судоходство планирует в Керченском проливе в период с 5. Сентября по 5. Октября 2017 года. Это опубликовано со ссылкой на проект соответствующего порядка на федеральном портале для публикации нормативно-правовых актов, сообщает сайт Port News.

Ранее ожидалось, что строительные работы завершат в сентябре текущего года. Но продление сроков связано с длительным периодом неблагоприятных погодных условий в проливе Керчи в августе. При этом не будет в течение указанного периода ограничения движения судов будет больше чем 72 часа.

"Точная Дата проведения операции, определяется за два дня до их начала (в зависимости от погодных условий в районе операции)", — указывается в документе.

Судоходства, в том числе транзитом по Керчь-Еникальскому каналу, в рамках компетенции капитана морского порта Керчь и запрещены подлежит только непосредственно во время проведения операций.

В то же время в Министерстве Украины по вопросам временно оккупированной территории и вынужденных переселенцев (МинВОТ) напомнил, что Российская Федерация устанавливает ограничения на проход судов через Керченский пролив против Конвенции ООН по морскому праву.

Согласно данным Министерства высоту свода ограничение в 33 метрах над уровнем моря. "Кроме того, если проход Керченского пролива было автомобилей допускаются длиной до 200 метров, сейчас РФ заявляет об ограничении допустимой длиной 160 метров", — подчеркивают в пресс-службе ведомства сообщили.

Согласно их данным этих 144 требования не соответствуют хотя бы судно, пришли в торговый порт Мариуполя в прошлом году, что составляет 23% от общего количества. На эти корабли 43% грузоперевалки порта пришлось.

Заповеди и запреты приводят к тому, что в Мариупольском МТП могут ходить только суда с сравнительно меньшей полной зарядки емкость (10 тысяч тонн). Это скажется на их конкурентоспособности. Ведь эти корабли перевозят грузы внутри Черного и Средиземного моря. На других континентах — в Азии, Африке и в американских Штатах перевозки судами океанского класса. Так как корабль больше снижает стоимость перевозок в расчете груза до тонны.



Категория: Мода