Как стартапу попасть в СМИ: пошаговое руководство для ИТ-предпринимателей


Опубликованно 01.10.2017 14:53

Как стартапу попасть в СМИ: пошаговое руководство для ИТ-предпринимателей

Активы компании Дзен, о продвижении, которые будут обсуждаться, он консультирует инвесторов. Функция автозагрузки в том, что вместо живого человека финансовые консультации, предусмотренных программой. Акцент был сделан на легкость обслуживания, ее современность.

Что касается маркетинга, много внимания было уделено ведение корпоративного блога, поисковая оптимизация и взаимодействию со СМИ. Перед нами стояла задача добраться до Вашей целевой аудитории — финансово грамотных людей, желающих зарабатывать на своих сбережениях. И они это сделали. Как это объяснить ниже. Цель № 1: информировать СМИ о запуске проекта

Первый шаг-это написать пресс-релиз о запуске проекта и отправить его журналистам. В лучшем случае результатом станет публикация упоминании вашего молодого бренда, а в худшем — большой трафик в течение недели.

Так, благодаря регулярной рассылке, мы обратили внимание на финансовые корреспондент Саманта шарф Форбс. Она написала нам письмо, в котором он пообещал следить за ходом запуска, и опубликовал результаты теста на тип инвестора в Twitter.

Помимо рассылки по базе контактов, вы можете обратиться к специализированным службам, задействованным в размещении пресс-релизов. Благодаря работе британских Pressat мы сделали публикации в Bloomberg (раздел Новости) и на их сайте. Мониторинг СМИ после выпуска рассылки нам удалось обнаружить статью о Дзен на популярные активы в Европе и Азии онлайн Webrazzi, освещающий новости из мира стартапов.

Основываясь на опыте подготовки и распространения пресс-релиз запуска, рекомендуем начинающим ИТ-предпринимателям придерживаться трех простых правил: Заранее составьте список ключевых СМИ; Написать качественный выпуск достоин внимания журналистов; Сотрудничать со специализированными службами — их услуги стоят недорого, а результаты в два или три публикации на проверенных ресурсах гарантируется.

Цель № 2: до первой публикации

Пресс-релиз о запуске проекта циркулировали и опубликованы. Что дальше? Как поддерживать интерес публики к своему отпрыску и создать новые ссылки?

Активы проекта Дзен был изначально заточен на Европейского потребителя. Несмотря на это, основатель компании Сергей Соснов представил бизнес-идеи на украинской конференции idcee. Благодаря успешной презентации и получил награду (активы Дзен был назван лучший украинский стартап) рассказал в публикации "Киев пост", и через полгода над проектом шла всю статью.

В дополнение к частым выходам "в свет" предлагаю начинающим предпринимателям и их команд, чтобы обратиться за помощью к старым знакомым. Я предложил редакции Аструм людей, чтобы опубликовать материал о директоре компании — и с журналом сделок мой друг, эта инициатива была поддержана.

Еще один проверенный метод для первых публикаций размещать Контент в тематических каталогах. Главное найти подходящие сайты. Мы нашли в Интернете популярные английские selfgrowth.com ресурс, который среди прочего предлагает читателям редакционные статьи на тему инвестирования. Как-то тема с редакцией, мы подготовили текст и в течение нескольких недель он был опубликован. Что получает стартовый каталог? Некоторые ссылки на корпоративный сайт (хороший SEO-фирм), упоминание бренда в разделе биография автора, мнения заинтересованных людей.

Поэтому для первой публикации, Вам необходимо: Представить проект в нише мероприятиях, чтобы выделиться из остальных, сделать награды; Использование личных контактов; Когда-нибудь найти подходящий для тема каталоги Контента вы заинтересованы в получении авторских материалов.

Цель № 3: получить в промышленности блогах

Начиная публикацию в кармане? Поздравляем! Сейчас самое время, чтобы задуматься о целесообразности размещения материалов на конкретном ресурсе. Когда вы уже цитировали, строить диалог с блоггерами гораздо проще.

Представляя типичный представитель нашей ЦА, мы выявили две интересные области: финансовые и технические блоги. Наши клиенты хорошо зарабатывающих молодых инженеров, которые активно пользуются Интернетом, чтобы решить все жизненные вопросы. Задача была рассказать о существовании активов Дзен. Чтобы найти подходящий ресурс помог наблюдения похожи на нас автозагрузки. Мы заметили, что коллеги публикуют рекламные материалы на сайт kukuruku.Колорадо (хаб для программистов), и решил предложить редакции блоге некоторые свои посты. В статье приходил. Благодаря сайту kukuruku на сайт стали приходить по-настоящему заинтересованных людей. Они читают биографии основателей, создали тестовые аккаунты, интересует уровень собственной толерантности к риску.

Нашей следующей промежуточной целью был британский финансовый блогов. Публикации на семейные Бюджетирование, сообразительный шотландец, деньги бульдога, деньги в принципе было достигнуто за счет тактики "медленного пиара". В течение нескольких месяцев я был заинтересован в работе собственниками вышеуказанных сайтах, написание комментариев, инициировал обсуждения, лайкала посты в социальных сетях. Только спустя некоторое время, когда контакт был установлен, я начал разговор и предложил несколько тем для постов, отвечая на вопрос о возможности упоминания бренда Дзен активов в рамках статьи. Хотя в этом случае результат заставил себя ждать, усилие не было потрачено впустую. Проект уже привлек внимание англичан, про активы Дзен на тематических форумах, стали местные журналисты специализированных изданий, чтобы отправить нам запросы на получение информации (результат: ссылка в статье стратегия в режиме реального времени). Активы дзен был включен в тематическом докладе международной консалтинговой компании Аитэ группы.

Следующую последовательность действий вы непременно добьетесь размещения гостевых постов в зарубежных нишевых блогов: Понять, какие темы близки к вашей целевой аудитории; Создать список из 5-10 ресурсов, где вы хотели бы фликер (посмотрите на количество читателей, преобладающая национальность аудитории — эта информация предоставлена SimilarWeb); Прежде чем предлагать блоггерам свои материалы, важно установить с ними личный контакт.

Цель № 4: Для получения авторитетного СМИ

Если у вас есть публиковать авторский контент на внешних сайтах с "живой" аудиторией, чтобы попасть в авторитетных СМИ будет не сложно. Важно не полагаться исключительно на ветеранов бизнес-изданий, таких как газета "файнэншл Таймс", "экономист" и "Уолл Стрит Джорнал". Я не буду спорить — вам упоминаний бренда на сайты как СМИ — мечта любого предпринимателя. Однако, при анализе современного медиа-ландшафта, вы откроете для себя множество альтернативных новостных сайтов. Альтернативный, потому что эквивалент: количество, качество и активность аудитории.

В сфере инвестиций мы нашли как минимум два таких сайта. Ищу Альфа и улицы. Первыми зрителями 25,8 млн. человек, в то время как средняя продолжительность поездки составляет 22 минуты. Для сравнения: сайт ft.com читать 24,8 млн. человек в среднем две минуты. Кроме того, газета "файнэншл Таймс" популярен среди всех деловых мужчин, в то время как Ищу Альфа — только инвесторов, банкиров и финансовых советников. Поэтому мы опубликовали следующее колонка Сергея на второй ресурс. Однажды в поисках Альфы, мы мягко сказать о наличие активов Дзен соответствующей аудитории миллионов. В результате укрепили позиции сайта в поисковой выдаче, количество посетителей и повышенный интерес к стартапам из СМИ. Однажды мы даже получили запрос от автора популярных книг, посвященных теме управления личными финансами.

Мечтаю проявить себя на влиятельных сайтах, но не хотите тратить деньги на рекламу? Действуя умышленно и методично, вы непременно достигнете Ваших целей: Найти сайты, которые пользуются популярностью у вашей целевой аудитории, а затем обратиться в редакцию, став автором; Убедитесь, что в вашем арсенале есть 2-3 приличных статей, опубликованных в известных тематических ресурсах, это будет весомым аргументом в вашу пользу; После редакторы одобрят вашу кандидатуру, пожалуйста, присылайте для рассмотрения соответствует всем формальным требованиям материал.



Категория: Телефония