Мог древесины сделать легче автомобили и эффективнее?
Опубликованно 01.10.2017 17:13
Гетти Изображений
Запчасти для автомобилей будущего будет сделан из удивительного материала. Древесины.
Японские исследователи работают, чтобы создать прочный материал из древесины, которые могут заменить стальные детали на автомобилях в течение десятилетия.
Работы также зарядки вперед в стране развивать производство, которое может выдерживать высокие температуры, для замены металлических деталей рядом с двигателем.
Эти нововведения являются частью более широкой толчок промышленности, чтобы сделать автомобили легче.
"Есть порыв попробовать и вырезать такой же вес, как это возможно, особенно на автомобили, которые больше загрязняют, как внедорожники [внедорожников] или пикапы", - говорит Паоло Мартино, главный аналитик автокомпонентов на его изменение.
Стройнее автомобили потребляют меньше топлива. Министерство энергетики США говорит, что 10% - ное снижение веса автомобиля может улучшить экономию топлива на 8%.
Производители также хотят сделать электрические модели как можно более легкими, чтобы они могли путешествовать на одном заряде, и помогут решить батарею "диапазон тревога", с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, г-н Мартино говорит.
И вот где скромное дерево могло прийти. Ведь древесина была использована для строительства кораблей, домов и мебели на протяжении тысячелетий.
Исследователи из Киотского университета в Японии, скажем, материал, изготовленный из древесной целлюлозы может быть столь же сильным, как сталь, но на 80% легче.
Гетти Изображений
Команда химически обрабатывает древесину, которая состоит из миллионов нановолокна целлюлозы (CNFs), и разгоняет эти CNFs в пластик.
Смешивание CNFs с пластмассами создает сильный, гибридный материал, который может заменить сталь в автозапчастях, говорят.
Проф Хироюки Яно, который ведет работу в Киотском университете, говорит, что материал может быть использован, чтобы сделать дверные панели, крылья и капоты автомобилей. Исследователи работают с японским правительством, автомобилестроителей и других производителей развивать материал.
Нановолокна целлюлозы уже используются в ряде продуктов, от чернил и прозрачных дисплеев.
В то время как материал сталкивается с большим количеством конкуренции со стороны более коммерчески создан облегченный варианты, такие как углеродное волокно, профессор Яно считает, КНФ-исходя из части могли быть жизнеспособными альтернативами.
Но Вивек Вайдья, старший вице-президент консалтинговой компании Frost & Салливан, есть некоторые сомнения.
Гетти Изображений
Он думает, что это возможно, что "невыполнение" части - ничего, кроме двигателя, трансмиссии и колес - может быть массового производства из древесной массы-материалы на основе, но производители деталей могли бы бороться, чтобы идти в ногу с автоматических производственных линий.
"Большинство комплектующих поставляются по запросу, [так] является ли дерево или органический материал может быть доступен в режиме "точно в срок" способ наверняка знаком вопроса", - говорит он.
Отдельно в Японии, исследователи работают над созданием специальных пластмасс для частей автомобиля.
Профессор Тацуо Канеко, из японского Института науки и технологии, разрабатывает пластики, изготовленные с применением биологических молекул.
Новый материал тоже легче, чем сталь и может выдерживать температуры до 300С, говорят исследователи.
"Пластик не используется в автомобильных деталей, требующих более высокой теплостойкостью вокруг [] блока двигателя, потому что они не смогли выдержать жару," проф Канеко говорит.
"Но биопластик у меня могут выдержать более высокие температуры".
Гетти Изображений
Он сотрудничает с рядом японских автопроизводителей, автозапчастей и производители электроники, а также иностранных фирм - на исследования.
И одним из самых больших преимуществ использования материала, который он говорит, может быть жизнеспособной альтернативой стали примерно пять лет, будет снижение веса автомобиля.
А легкие пластиковые части автомобиля может помочь сократить выбросы транспортных средств и увеличить пробег электромобилей, не их производство принесет другие экологические риски?
Проф Канеко признает, что замена таких материалов, как стекло для биопластик может увеличить загрязнение окружающей среды, так как отходы не поддаются биохимическому разложению.Другое Технология бизнеса
Гетти Изображений Где смертоносные наводнения нанесут следующий удар? Как невидимая сеть создает серьезную угрозу безопасности Почему переход на полностью электрические автомобили потребуется время Как заработать деньги, как Instagram
Но он утверждает, что его материалы добрее в целом для окружающей среды, чем традиционные пластмассы.
Производство обычной нефти-пластмассы на основе результатов большого количества углекислого газа, в то время как биопластик, сделанный из микро-организмов, снижения объемов отходов, он поддерживает.
Диск для использования "зеленых" материалов набирает обороты среди автопроизводителей в более широком смысле.
Фрост & Салливан мистер Вайдья говорит, что производители стараются уменьшить общий углеродный след транспортного средства, и "не только выбросы, которые выходят из выхлопной трубы".
Толчком служит ужесточение норм и потребительского спроса. Как в Великобритании, так и Франции планируют запретить новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году, чтобы уменьшить загрязнение и выбросы углекислого газа.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, хочет, чтобы электромобили батареи и гибридов должна составлять не менее одной пятой продаж транспортных средств до 2025 года.
Гетти Изображений
Определенное "движение в направлении повышения экологичности автомобиля путем использования материалов, которые являются более экологически чистыми," мистер Вайдья говорит.
Сбросить вес БМВ была сосредоточена на углеродное волокно, а в прошлом месяце представила новую облегченную седан М5 с углеродного волокна армированной пластиковой крышей.
Тойота использует один и тот же материал для деталей в Премьер-Приус и Лексус ЖХ 500 моделей, сокращение веса и увеличение дальности батарея в Prius.
Для Ягуара, алюминий-это большой фокус. Компания говорит, что металл весит около одной трети эквивалент стали.
"Каждые 100кг сохраняется с шасси из алюминия позволяет снизить выбросы CO2 от автомобиля, что на 9 г / км, а расход топлива во время его жизни до 800 литров," Ягуар говорит.
И производители нишу компонент, как Corning, которая выпускает свою закаленное Gorilla стекла для использования в лобовые стекла и другие стекла-компоненты, говорит свое высокотехнологичное стекло на треть легче, чем обычные автомобильные стекла.Технологии следите за бизнес-редактор Мэтью стены в Twitter и Facebook Кликните здесь для получения дополнительной технологии бизнеса
Категория: Новости