Автомобиль Nissan Leaf электрического автомобиля идет дальше с одну педаль вождения
Опубликованно 06.10.2017 15:14
Nissan выпустил на рынок долгосрочных версию своего бестселлера лист электротранспорта, так как он борется с растущей конкуренцией на рынке электрических автомобилей.
Новый лист может проехать около 50% дополнительно от одного заряда, чем его предшественник, сообщает фирма.
Но он все равно не дотягивает диапазонов, предлагаемые другими последние электромобили от Tesla и "Дженерал Моторс".
Другие обновления включают в себя новый одну педаль вождения системы, авто-парковка техник и более современный дизайн.
Более 283,000 автомобилей лист были проданы, так как Японская фирма запустила бренд в 2010 году, что делает его наиболее приобрести электрический автомобиль.
Однако, она сталкивается с растущей конкуренцией в быстро развивающихся "зеленых" автомобилей на рынке, обусловленного ужесточением норм выбросов по всему миру.
"Общий стандарт отрасли по модели циклов-это примерно шесть-семь лет, поэтому запуск второго листа поколения четко укладывается в эти сроки", - прокомментировал Ян Флетчер, главный автомобильный аналитик консалтинговой компании IHS Маркит.
"Тем не менее, в ближайшие три-четыре года ожидается дальнейшее повышение и абсолютно новых автомобилей, и производители в этом пространстве по-прежнему есть все, чтобы играть для." Что нового?
Новый лист, в продажу в Японии с октября и в других местах в начале следующего года, имеет большую дальность благодаря более 40 киловатт-час (кВт * ч) аккумулятор.
Потому что на разных территориях есть разные тесты для электромобилей, цитировал ряд новых листьев варьируется в зависимости, где он будет продаваться: в Европе это 378 км (235 мили) в Японии это 400 км (248 миль) в США он составляет 241 км (150 миль)
Электрические автомобили, как правило, достигают около 20-25% ниже процитированного европейские показатели в реальных тестах.
Однако, Nissan говорит, что введение одна-педаль системы, в которой нажатие кнопки превращает площадку акселератора на "электронную педаль", что может начать, ускорить, затормозить и остановить транспортное средство - обеспечит повышение энергоэффективности.
Автомобилисты могут, однако, привод с отдельным акселератора и педаль тормоза, если они предпочитают.
Крис Лилли, контент-менеджер для сайта зеленый автомобиль, сказал, что пока новая модель не была "новаторской" оно должно быть более привлекательным для водителей.
"Он принимает все элементы старого полотна и улучшает его, и добавляет много новых функций", - сказал он.
Эти улучшения также включают в себя автоматизированные парковочные системы, называется ProPilot Парк, который будет взять под контроль транспортное средство маневрировать в труднодоступных местах.
Система может обрабатывать параллельную парковку, по данным фирмы, и могут заниматься до семи-повороты. Водители также могут воспользоваться панелью управления, чтобы внести коррективы в место для парковки заранее, если они чувствуют, что это необходимо.
Модель также автоматизирует однополосной трассе.
Цены на 3,150,360 иен (?22,220), Ниссан сказал. Японский автопроизводитель заявил, что будет предлагать более дорогие модели, с большей мощности и дальности, в следующем году. Как он сравнивает
Конкуренция на рынке электромобилей усиливается, как крупнейший автопроизводитель присоединится к специализированным изготовителям разрабатывать высокотехнологичные, с низким уровнем выбросов автомобилей.
"Технологии электромобилей быстро развивается - издержки быстро падают и ассортимент улучшается", - сказал профессор Дэвид Бейли, эксперт автомобиля в Aston бизнес-школы.
Но несмотря на повышение его ассортимент, конкуренты могут пойти дальше, чем последний Ниссан предлагает.
Модель 3 Тесла может работать между 354km в 499km (от 220 до 310 миль), по результатам испытаний нами. Он начинается в 35000 $(?26,850).
Общие двигателя Шевроле Болт, который является перепод маркой как Опель Ампера Е В некоторых частях Европы - и в кавычках спектр 238 миль (383 километра), по той же системе измерения. Он начинается около 38000 $(?29,150).
Тесла
Автопроизводитель США Тесла является одним из пионеров в электрической автомобильной промышленности, и, несмотря на недавно выпустила свой самый дешевый модель на сегодняшний день, он традиционно ориентирован на премиум сегмент рынка.
Nissan лист, сталкивается с более прямой конкуренции с моделями, в том числе Фольксваген е-Гольф, БМВ i3 и Ioniq Хендэ.
"Лист не собирается оспаривать Тесла" следующий зеленый автомобиль мистер Лилли сказал. "Но лист цена и производственные мощности на своей стороне".
"Вы получаете много меньше, но Вы платите намного меньше", - сказал он. Анализ:
Ниссан Корреспондент Ричард Уэсткотт, транспорта
Что-то определенно изменилось, так как VW был пойман теребил ее испытаний на выбросы дизельных в США.
Автомобиль с ускорением планы для электромобилей. Вольво говорит, что после 2019 года, каждая новая модель будет иметь какой-то электрический двигатель на борту. Ягуар запускает довольно великолепным соперником Тесла.
Но большие проблемы все еще остаются.
Каждый значительный путь планирования потребностей. Кто-то на работе (без имен) пытались добраться до Англии на западе страны в свой новый электрический автомобиль на прошлой неделе, и не правильно проверяем зарядки. Первые два были сломаны - он не проверил свой статус онлайн заранее.
Электромобили также являются дорогостоящими. Они трудны для зарядки, если вы живете в секционном доме. Батареи теряют мощность через несколько лет, и страна будет нуждаться в дополнительном питании станции, чтобы справиться, если все вдруг начинает заряжать свои автомобили.
Дизельные и бензиновые машины работают, потому что им так удобнее. Пойти куда угодно. Заполнить в течение нескольких минут. И их можно очень дешево купить. Электромобили еще не скоро там еще.Электрический будущем
Nissan был одним из первых автопроизводителей на рынок электрических транспортных средств в массы, когда она запустила первый лист в 2010 году. Лист стал самым продаваемым в мире, все-аккумуляторная батарея автомобиля, с более 280 000 единиц, проданных.
Несмотря на значительные инвестиции, электрических транспортных средств по-прежнему составляют лишь малую долю от обычной продажи транспортного средства.
Чуть более двух миллионов электрических транспортных средств были зарегистрированы по всему миру в 2016 году, по данным Международного энергетического агентства, лишь часть из более чем 80 миллионов транспортных средств, проданных в прошлом году.
Одна большая возможность-это Китай. Автопроизводители борются за кусок крупнейший в мире рынок автомобилей в преддверии введения новых правил, предназначенных для борьбы с загрязнением.
Китай хочет электромобилей батареи и гибридов должна составлять не менее одной пятой продаж транспортных средств до 2025 года.
Европейского производства последнего поколения листьев состоялся в Сандерленде, который произвел больше чем 70 000 электромобилей.
Представитель Nissan рассказал Би-би-си фирма еще предстоит объявить, когда новая версия будет производиться.
Категория: Новости