Что такое украинский пользователь исследовательской сети на Google
Опубликованно 12.10.2017 04:26
Компания Google представила результаты глобального исследования ConnectedConsumer Гугл 2017, в ходе которого было проанализировано поведение пользователей Интернета из более чем 63 стран, включая Украину.
Delo.ua представлены основные результаты исследования.
По данным Google, 66% украинцев в возрасте старше 16 лет регулярно пользуются интернетом в личных целях. Для сравнения, на глобальном уровне этот показатель составляет 82%. Примечательно, что по сравнению с предыдущим годом, доля украинцев ежедневно происходит онлайн, сократилось с 52% до 48%, хотя в 2012 году этот показатель только рос.
Наиболее активные пользователи в возрасте 25-34 (27%) и 35-44 лет (23%). "Вопреки предположениям о возрасте пользователей в интернете, распределение использование интернета по возрастным группам достаточно равномерно. Интернет-это среда, которая позволяет общаться людям любого возраста", - отмечает компания.
По крайней мере, сегодня мы имеем 1.4 устройство с выходом в Интернет (в прошлом году было 1.2). "Это один украинских пользователей в возрасте от 16 до 44 лет имеют 2 или более устройств с выходом в сеть", - говорится в исследовании.
В Украине продолжается неуклонный рост использования смартфонов. Так, 41% украинцев пользуются смартфонами, в то время как годом ранее этот показатель составлял 35%. Кроме того, около 35% украинских пользователей веб-серфинга с компьютеров, 34% от ноутбуков. "Все больше и больше украинцев выбирают смартфон для работы в Интернете. Так, в 2017 году, 18% пользователей одинаково часто используется как компьютер/планшет или смартфон для доступа в Интернет, в то время как 28% основное устройство для доступа к сети смартфон", — рассказали в Google.
Что касается поведения пользователей в сети, как отмечается в исследовании, украинские в этом плане мало отличается от других стран пользователей. Так, 82% в первую очередь в сети весело, 74% — ищут информацию, 38% — выполнение заданий в интернете, 22% — размещать на сайте контент.
Кроме того, 55% украинских пользователей как минимум раз в месяц ищут информацию о товарах и 40% — использование карт для определения местоположения, а 28% - совершали покупки в интернете. "Самая популярная деятельность в интернете при помощи поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотра видео онлайн (84%)", - сообщили в компании.
В исследовании приняли участие респонденты из более чем 63 странах. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате личного интервью, выборка составляет 1000 респондентов в возрасте от 16 лет.
Категория: Телефония