Почему взрослые осваивают детской моде?


Опубликованно 21.10.2017 07:13

Почему взрослые осваивают детской моде?

Гетти Изображений

Модная индустрия переживает революцию, с русалками, единорогами, сверкает и старинные игрушки сейчас в моде в высокую магазинов уличной моды.

Продукты считались "слишком детским" или альтернативой для женщин, чтобы носить сейчас все большую популярность.

Москино запустил ее моя маленькая коллекция пони для весны/лета 2018 года на Неделе моды в Милане.

Но тенденция привела к возобновлению дискуссии среди потребителей о том, стоит ли носить такие модные вещи-это признак незрелости.

Новое социальное явление, возникающее на Instagram, с помощью которых молодые женщины стали ключевые факторы, влияющие на их кругах дружбы и общины. Социальные тенденции

Теперь пользователи регулярно публикуют фотографии своей одежды на Instagram, вместе с полным захудалой того, что они носят и где они это взяли.

Если кто-то имеет уникальную и необычную вещь, а другие жаждут его.

Джессика Айтон

Чтобы убедиться, что больше людей видят ваш аутфит постов, пользователей, включает хештеги для разных стилей и тега малого бизнеса, которые они приобрели товар из.

Это поможет другим найти потребителей продукта, а также предоставляет бесплатную рекламу для независимых брендов. Как заработать деньги, как Instagram

С течением времени эти тенденции растут на социальные сети, часто, не получая средств массовой информации. Свойский мода

Теперь, некоторые из этих модные тенденции вносят свой путь в основное русло - будь то ракушка сумки, розовое сердце чокеры, блестящие резиновые телефон случаях, пастельные куртки, удобные лодки-как туфли, называемые "лианы", пушистый мех неон топы и красочные прозрачный рюкзаки.

"Люди просто хотят что-то близкое", - говорит Розанна Mackney, креативный директор мечтательный Луки, ритейлер Великобритании, японской моды.

"Если ты видишь модель в журнале, вы знаете, у них был стиль и визажист, чтобы сделать это для них, но если вы видите чью-то учетную запись Instagram, вы знаете, что они добились того, что выглядят сами по себе, так что вы знаете, это намного более реалистично, что вы можете достигнуть взгляда самого себя".

Рут Мозга

Товар с изображением старинных игрушек, как мой маленький пони и Полли карман также наблюдаем пробуждение среди модниц в Instagram.

Помимо Москино, американский независимый бренд макияж известь преступности недавно запустила линию палитр теней, вдохновленный 1990-х годов Полли карманный игровые наборы.

Основатель известь преступности ДОУ Дир говорит, что ее бренд красоты хочет клиентов, чтобы быть непростительно выразительным: "наши клиенты создают тренды - они вдохновляют нас каждый день.

"Женщины говорят много вещей о том, что они должны носить], но, к счастью, в индустрии красоты и моды заполняются рационализаторы и новаторы, которые не дают много думал на правила."'Быть взрослым'

Еще многие думают, что детское предметы должны быть лучше оставить в детстве.

"Вам могут нравиться яркий и насыщенные цвета. Это совершенно нормально. Но Вы не маленькая девочка. Вы взрослая женщина, и есть гордость за то, что для взрослых женщин" Racked.com'ы Дженнифер Райт умоляет в критике 2017 летних тенденций моды.

Гетти Изображений

"Пожалуйста, не цепляйтесь фантастический мир русалок, и единорогов, и любые другие биты девичий ностальгия продаются для вас.

"Ни одна из этих вещей не реально. Теперь, более чем когда-либо, мы должны присутствовать в реальном мире, которая разворачивается. Миру нужны взрослые женщины, отчаянно".Финансовый кризис

Рут мозга, 27, альтернативная мода на YouTube видеоблогер из Эдинбург известен в интернете как "Принцесса Peachie", собирал старинные игрушки с 2005 года.

Мс мозга, который 59,000 подписчики YouTube и 12.000 подписчиков Instagram говорит, что во время ее хобби было судить как "странный" 12 лет назад, в наше время молодые женщины чувствуют себя более комфортно, открыто выражать себя.

"Те из нас, кто вырос в конце 1980-х-начале 2000-х все виды вывода в той беззаботности, с более счастливым", - говорит она.

"Что для нас было до момента, как мы закончили школу и получил такой удар в финансовый кризис".

"Но также мы все прекрасно понимая, что "растет" не совсем относится к эстетическим.

Мечтательный Бантики

"Это связано с интеллект, мудрость и эмоциональная зрелость - так что если ты носишь Мой маленький пони на твоей толстовке или "заботливые Мишки" на свой носок, никто из, что действительно имеет значение в Великой схеме вещей, так долго, как он заставляет вас улыбаться", - говорит Госпожа мозга.Повстанцы мода

Розанна Mackney также не согласен, что носить яркие, симпатичные модные вещи-это признак незрелости.

"Это бунт против того, что общество и высокая мода думает, что женщины должны одеваться", - говорит она.

"Зрелая, сдержанная элегантность, приглушенные тона - многие люди не хотят соответствовать этому, а иногда мы просто хотим, чтобы носить симпатичные и красочные вещи, которые выражают все стороны своей личности".

Но, возможно, времена меняются, и так называемые "правила", регулирующие уровень зрелости женщины будут перевернуты с ног на голову.

"Сегодня мода становится все более молодой и удовольствие - это как они разделились на 'странный парень'", - говорит Джессика Эйтон, 27, альтернативный, модный блоггер из Западного Йоркшира с 5000 подписчиков в Instagram.

"Жеманным моды, мы должны принять его сейчас".



Категория: Новости