Авиакомпания Ryanair должна опубликовать отмененных рейсов
Опубликованно 24.10.2017 10:00
Гетти Изображений
Авиакомпания Ryanair находится под давлением, чтобы опубликовать полный список рейсов планируется отменить в ближайшие шесть недель, на фоне растущего недовольства среди клиентов.
Авиакомпания сказала, что в субботу он отменил бы каждый день 40-50 рейсы вплоть до 20 сентября, после того, как его "испортили" планирование экспериментальных праздники.
Тем не менее, он до сих пор только опубликовали список пострадавших перелета до тех пор, пока в эту среду.
Группы защиты прав потребителей, который? сказал пассажирам необходимо больше внимания.
"Важно, что Ryanair выпустит полный список рейсов, которые будут изменяться так, чтобы пассажиры как можно больше времени, чтобы договориться о."
Отмена рейсов может затронуть до 400 000 пассажиров, которые будут предложены альтернативные варианты перелета или возврат.
Большинство отмен из-за невыполненной работы сотрудников оставить где наблюдается большое количество сотрудников авиакомпании забронировать праздники в конце года.
Ryanair тоже обвинил контроля авиаударов пробок и плохой погоды и сказал, что этот шаг позволит улучшить пунктуальности полетов.
Клиенты отреагировали на отмену социальных сетях и призвал к полному списку пострадавших перелета должен быть освобожден.
Карен Хиггинс написал в Твиттере: "еще один день, постоянные проверки, чтобы увидеть, если наши рейсы являются безопасными или отменен! Давай @авиакомпании Ryanair поможет нам всем! Получить обновления сделали!!!!"
Ди Молони в Твиттере: "есть 2 поездки побывал в ближайшие пару недель. Волнение поездки теперь заменяется беспокоиться!... Не будем летать снова с @Райанэйр".Регулярные обновления
Директор по маркетингу компании Ryanair Кенни Джейкобс заявил пострадавших клиентов при бронировании до 20 сентября был проинформирован.
"Мы отменим 40 до 50 рейсов в день в течение следующих шести недель, менее 2% от нашего графика, чуть с большим Кол-изначально, как мы приступим к реализации этих отмен", - сказал он.
"Рейсы будут работать по расписанию, если письмо с подтверждением отмены не поступало".
Он сказал, что авиакомпания будет продолжать отправлять регулярные обновления и размещать информацию на своем веб-сайте, со следующим набором отмены будет опубликован в понедельник.
Акции в Ryanair упали в понедельник на 3%. Какие права есть у пассажиров?
Агентство Reuters
Правила ЕС компенсации за отмененные рейсы, являются следующие: Пассажиры имеют право на помощь и компенсация, если нарушение было в пределах контроля авиакомпании. Авиакомпании могут предложить полный возврат денег, уплаченных в течение семи дней, или изменить бронирование рейсов отменены в кратчайшие сроки. Кроме того, пассажиры могут претендовать на компенсацию. Списание суммы: 250 евро (?218) на короткие расстояния, 440 евро (?384) для среднемагистральных и 600 евро (?523) для дальних. Пассажиры, добраться до пункта назначения более чем на три часа позже могут быть компенсированы от 200 до 600 евро, в зависимости от длительности перелета и задержки.
Категория: Новости