Китай приносит домой бекон для peppa свинья


Опубликованно 25.10.2017 06:26

Китай приносит домой бекон для peppa свинья

Нами

Свинка пеппа становится хитом в Китае, где продажи ее игрушки, одежду и предметы интерьера находятся на подъеме.

Популярность мультфильма свиньи в стране был обусловлен общенациональный показ телевизионной программы и большое присутствие в социальных медиа.

Пеппа привлечено 34 млрд Просмотров на различных китайских платформ с брендом выпущен в 2015 году.

Игрушка также приносить повышенный доход в США для развлечения, которой принадлежит бренд.

Пеппа удачно попали на большой экран в этом году, с свинка Пеппа: мой первый опыт в кино принимая ?3,6 млн. в Великобритании и$2,2 млн (?1,3 м) в Австралии и Новой Зеландии. Свинка пеппа: комик за голоса мультфильм Свинка пеппа владелец развлекательного анонсирует новую серию

Группа, которая также владеет кинобизнес нами и телевизионном подразделении, говорится в торговле обновление в среду, что все подразделения выполняют, как ожидалось.

Однако, коробка доходов отделения от пленок распределяет почти вдвое из-за отсутствия новых релизов.

Фильмы должны быть выпущены до конца 2017 года, в том числе и Стивен Спилберг-Режиссер фильма пост, Паддингтон 2 и плохой мамы Рождество, должны обратить вспять эту тенденцию, сказал нами.

Нами

Сказал Эндрю Карли, глава глобального лицензирования на развлечения, Би-би-си, что самый большой пункт продажи в Китае была традиционной истории книги.

С апреля 2016 года, они продали 18 миллионов экземпляров и он сказал: "цифры в Китае, а также на любой другой территории.

"Продажи расцвела, вероятно, в результате этого понадобиться родителям воспитывать детей на английском языке."

Следующей страной, чтобы приветствовать Пеппа набор для Японии, г-н Карли добавив, что тогда свинья будет по-настоящему глобальным.Местным колоритом

Аналитика Тома Харрингтон о Эндерс Анализ, сказал, что успех персонажа в Китае был "удивительным".

Он рассказал Би-би-си: "Китай-это огромный рынок, но это очень трудно для западных медиа-компаний, чтобы войти в по двум причинам.

"Одна цензура, а другая, что Вы не можете действовать там без союза с китайским бизнесом.

"Тем не менее, содержание детей является очень переносимы между культурами, особенно анимация, которая очень легко ровнять чтобы выглядело местных."

Он сказал, что самые популярные ТВ-шоу в любой стране всегда местного производства. Например, попавшие в ТОП-150 показывает, смотрел в Великобритании в прошлом году только одной иностранной программы.

Акции и отдельными упали на 1,4% до 254.5 п, оценив компанию в ?1,1 млрд, но акции выросли за последние 12 месяцев, более чем на одну пятую.



Категория: Новости