Пять преимуществ искусственный интеллект для предприятий
Опубликованно 26.10.2017 16:00
По словам одного из западных отчетов по отрасли, к 2020 году более 85% взаимодействий с клиентами не требуют участия человека — основные функции, которые будут чатботы (Talk business).
Чатбот — это инструмент, управляемый искусственным интеллектом (AI), который позволяет имитировать беседы с пользователями для решения запросов клиентов, поддержка и выполнения других простых задач. В ходе его развития чатботы превратились в довольно сложный инструмент, способный, естественно, провести коммуникации и предоставить пользователям удовольствие быстро реагировать на запросы.
Из-за изменения предпочтений потребителей, 77% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, формируется позитивное представление о марках, которые предлагают поддержка текстовых сообщений, которая является важным элементом стратегии чатбота, управляемый ИИ. Главный вопрос сегодня — какую пользу принесет разработке и реализации чатбота компании? Для анализа этой полезности, важно определить преимущества чатботы.
1. Улучшение взаимодействия с клиентами и сокращения времени отклика.
Социальные сети изменили способ взаимодействия потребителей с брендами и компаниями. Сегодня клиенты ищут быструю помощь, и предпочитают бренды, которые отвечают на запросы в кратчайшие сроки. Приложения электронной почты и социальных сетей доминируют во всех аспектах бизнеса. Изменения структуры взаимодействия с потребителями практически полностью устранить традиционные каналы коммуникации с клиентами. Чатботы обеспечивают поддержку пользовательских запросов, лучше оснащены, чтобы улучшить качество взаимодействия с клиентами и отвечают на запросы удобно для потребителя. Это помогает компаниям улучшить взаимодействие с целевой аудиторией и существующими клиентами.
2. Программное обеспечение, надежные и экономичные решения для удовлетворения растущего условиях поддержка клиентов.
По сравнению с традиционными службами поддержки клиентов, чатботы более эффективными и продуктивными в процессе удовлетворения потребностей. Они работают круглосуточно, чтобы обеспечить точную информацию, не отвлекаться, не уклоняются от ответов, и если они развиваются, обеспечивают поддержку клиентов, даже если постоянно растущих потребностей клиентов.
После разработки и внедрения в чат-боты могут работать в режиме 24/7, без какого-либо вмешательства со стороны человека. Кроме того, чатботам, в отличие от сотрудников, не нужно платить ежемесячно зарплату. Это не дорогое и экономичное решение.
3. Использование глобального поведения потребителей в интернете.
Согласно недавнему опросу, 75% всей молодежи населения, решили использовать текстовые сообщения, а не телефонные звонки и вопросы с бизнесом. Появление социальных сетей изменило поведение людей. Это привело к тому, что даже миллениалы предпочитают поддержки клиентов, на основе кот. Сочетание поведенческого сдвига и цифровой революции, дает большие преимущества для компании, направленной на диджитал и МЕНЯ.
Из мировых гигантов электронной коммерции, как Amazon, заставили людей привыкают к возможности цифры. Это позволяет предположить, что компании будут все больше переходить на чатботам в области стимулирования сбыта.
4. Улучшение качества и количества продаж, увеличение доходов.
Чатботы могут обрабатывать большие объемы данных эффективно и продуктивно, так как они работают на основе ИИ. Они способствуют расширению потенциальных продаж, интернет-сайт, решать проблемы пользователей, предоставляют дополнительную информацию, а также анализировать поведение пользователей в Интернете, для создания персональных рекомендаций, которые заставляют клиентов покупать товары или услуги.
Чатботы на повышение уровня безопасности пользователей, создать эффект присутствия и повысить качество обслуживания, привлечь их взаимодействие "один на один". Это то, что мотивирует клиентов связаться с компанией по поводу продукта или услуги. Чатботы обеспечивают эти преимущества быстро и с меньшими затратами, что способствует более качественной подготовки клиентов и увеличить продажи.
5. Повышение эффективности компании.
Повторить некоторые действия могут быть автоматизированы. Чатботы помогают backend команды управления действия и запросы быстрее, благодаря разработке автоматических ответов, без вмешательства человека. Например, бот KUDI повышает эффективность бизнеса с обработкой большого объема, связанных с денежными переводами, оплата счетов и подробной проверки банковского счета.
Другой пример Starbucks запустила голоса чатбот, который принимает заказы из точек продаж и обработки платежей. Этот чатбот повышает качество обслуживания клиентов за счет использования передовых функций AI и голосовой активации. Такой подход повышает удовольствие клиентов от общения с брендом и укрепляет приверженность марки к лучшему здоровью.
Чатботы более эффективные и производительные в обработке больших данных, потому что они работают на базе AI. Это обеспечивает конкурентное преимущество перед другими инструментами, которые не могут быть столь эффективны, поскольку они имеют ограничения, связанные с человеческим фактором.
Пользовательские чатботы с поддержкой AI, помогают компаниям по всему миру оптимизировать процесс, улучшить коммуникации с клиентами, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов и повысить рентабельность бизнеса.
Категория: Телефония