Хотели бы вы прокатиться в небо беспилотные такси?


Опубликованно 26.10.2017 16:26

Хотели бы вы прокатиться в небо беспилотные такси?

ДТП/Volocopter

Технологические компании соревнуются в разработке первой жизнеспособной пассажирских небо рулит, будь то пилотируемый или беспилотный, но как только могли эти умные вертолеты действительно свистят над нашими городами? А вы доверили бы один?

Дубай-это гонки, чтобы быть первым, чтобы положить рулит беспилотника в воздухе.

В июне, его дорог и транспортного управления (rta) подписал соглашение с немецкой запуск Volocopter для проверки аэротакси беспилотной к концу этого года.

Фирма получила 25 миллионов евро (?22м; $30 млн) со стороны инвесторов, включая немецкого производителя мотора "Даймлер", чтобы развивать 18-ротор корабля, способного перевозить двух пассажиров одновременно.

Рекламный ролик утверждает, Максимальная скорость 100км/ч (60 миль в час) и максимальное время полета около 30 минут, в то время как девять независимых аккумуляторных систем обеспечения безопасности.

"Вы никогда не будете требовать" на борту спасательного парашюта, Volocopter уверяет нас.

ДТП в Дубае открывается Ехан Китая и тестирует один пассажир Ехан беспилотник создателя 184 "автономный воздушный корабль".

ДТП/Ехан

Ехан

Но самым крупным городом в Объединенных Арабских Эмиратах сталкивается с жесткой конкуренцией. Кажется, весь мир сошел с ума от авиа-такси.

В феврале, поездка по обмену гигантских убер пашот главный технолог НАСА Марк Мур, и установить его на работу в свой проект поднять - "будущее по требованию городских воздушного транспорта".

Аэробус, французские самолеты производитель также работает над прототипом воздушного такси, Вахана, заявив, что проверки начнутся в конце 2017 года и быть готовым к 2020 году.

Они все возможности шпиона в воздухе, потому что движение становится все забиты на земле. Возьмем крайний пример, в Бразилии Сан-Паулу, в мире 10-й самый богатый город, пробки, средняя 180 км (112 миль) по пятницам, и иногда тянутся к едва заслуживающих доверия 295 км.

Пока мегаполисах мира продолжает расти. Неудивительно, что аэротакси захватывают воображение людей.

А3/Аэробус

Ехан везет одного пассажира, Volocopter два, в то время как город Аэробус смотрит на четыре-шесть. И каждая из этих компаний проводит электродвижения, видя в нем зеленее и тише.

Выбранный горизонтальной технологии позволяет ротор для вертикального взлета и посадки, который имеет смысл в густо застроенных городских пространств. И композитных материалов, таких как углеродное волокно, помогают держать вес до минимума.

Но как они будут работать на практике и будут ли они доступными?

Мистер убер Мур утверждает, что стоимость, с тремя или четырьмя пассажирами общий бассейн, будет "очень похожее на то, что приложение uberx [машины] стоит сегодня".

Более серьезно, учитывая компромисс между мощностью и весом, сколько эти вещи смогут оставаться в небе, опираясь на батарею питания только?

Потому что если вам не нравится ваш подвижной квартира, вы наверняка не нравится, когда ваши воздушные такси.

Гетти Изображений

Ехан Китая беспилотник в настоящее время летает за 23 минуты. Но Федеральное Управление гражданской авиации США (faa) регулирует предусматривают, что самолет требует запасных 20 минут топлива. Так что это будет ограничивать беспилотник коммерчески невыгодный трех-минутный полет.

"Это действительно проблема", - говорит Янина Френкеля-Yoeli вице-президента Израиля городской воздухоплавания, фирма, принимая пилотируемая, с двигателем внутреннего сгорания подход к вместо аэротакси.

Но г-н Мур утверждает, что улучшения в батареи "на трассе нам нужно, чтобы они были в 2023 году", когда убер планирует провести свое первое 50 аэротакси готов.

Значительно возросли инвестиции в электромобили во всем мире является повышение скорости зарядки и емкости, - говорит он.

"Нам не нужна дальность - 60 км охватывает самый протяженный маршрут в городе".

Так что быстрого возможность подзарядки является более важным, чем спектр, утверждает он.

DANIELFORTMANN.Ком

Другим решением может включать в себя две части беспилотника, с батареями, хранящейся в съемной базы, которые могут быть быстро обменены между рейсами, говорит Тим Робинсон, редактор Королевского авиационного общества журнал, аэрокосмической.

"Если бы не было ожидания Дрон и имел плоский батареи я уверена, что она не позволила бы тебе снять, что бы ваше путешествие было", - говорит он.

Другими словами, это очень маловероятно, что небо такси будет работать из сока в середине полета. Как только уровень заряда батареи достиг критической точки, беспилотник мог бы совершить аварийную посадку.

"Я думаю, что мы увидим многократное резервирование и резервные системы", - говорит г-н Робинсон, "как баллистический парашют, который автоматически срабатывает, если он обнаружил скорость снижения параметров."

Другой важной задачей является Управление эксплуатацией воздушного пространства и избегая столкновений.

Большинство крупных городов уже есть воздушные коридоры созданы для вертолетов, аэротакси могла использовать, г-н Мур говорит. Но с просьбой, чтобы войти в коридоры, в настоящее время выполняется вручную. Другое Технология бизнеса

Гетти Изображений Это 'убийца робот' война ближе, чем мы думаем? Как твоего виртуального " я "могла" жить " на после смерти Это кран и идти лучше отдать на благотворительность? Может привет-res музыка поразить правильную ноту?

"Вы бы долететь до края, что воздушное пространство, запрос на въезд, и, может быть, сказал Неа, не отпуская, подождать", - говорит он.

Поэтому научно-исследовательский центр самого НАСА изучает как воздушных коридоров может работать без голосового общения. Это включает в себя улучшенное "чувство и избежать" технологию, которая позволит беспилотникам обмениваться данными с другими пассажирских самолетов, чтобы избежать друг друга.

Но, пожалуй, крупнейшим перетащить на небе развитию такси правил.

В то время как коммерческие самолеты уже "практически способен взлета, полета и посадки на своих собственных", - говорит г-жа Фрэнкель-Yoeli Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское Агентство по авиационной безопасности не позволит им летать без пилота.

Это может занять много времени для автономного беспилотника технологий, чтобы выиграть регулирования, не говоря уже о государственно - доверие. И это игнорируя потенциальные претензии по поводу шума все эти жужжащие вертолеты бы в наших городах.

Мистер убер Мур считает, что аэротакси будет иметь возможность автономной построен в 2023, но у человека пилотов в течение первых пяти до 10 лет, пока достаточно данных, чтобы убедить регуляторов в том, что Скай рулит безопасны.

Между тем в Дубае, кажется, движутся вперед, правитель Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум говоря: "к 2030 году 25% от массы транспорт в городе должен быть автономным".

Но Дубай-это суровая авиации климата, где "ветер может подняться до 40-50 узлов [46-58mph], там песок, туман", - предупреждает Марк Мартин, консультант по вопросам авиации, работающих там.

Возможно, Дубай движется слишком быстро, и следует более тесно сотрудничать с медленнее американских и европейских регуляторов, - утверждает он.

"Если один падает, кто когда-либо собирается взять беспилотник?"Технологии следите за бизнес-редактор Мэтью стены в Twitter и Facebook Кликните здесь для получения дополнительной технологии бизнес-функции



Категория: Новости