Facebook начнет раскрывать информацию о клиентах политической рекламы
Опубликованно 29.10.2017 04:39
Facebook решила потребовать, чтобы пользователи раскрывать информацию о клиентах публиковать политическую рекламу в социальной сети. Об этом заявил основатель и директор социальной сети Марк Цукерберг.
"Когда кто-то платит за политическую рекламу на телевидении или в других средствах массовой информации, они обязаны по закону раскрывать, кто за него заплатил. Теперь мы приносим Facebook еще более высокий уровень транспарентности", - написал он.
Согласно новым правилам, каждая рекламная запись, не только политической, в социальной сети будет обязательно сопровождаться информацией о спонсоре. Теперь каждый может увидеть, кто опубликовал то, что вы платите за, и отслеживать предыдущие рекламные сообщения пользователей.
"Что касается политических рекламодателей, мы работаем над инструментом, который позволит вам изучить архив объявлений о том, что они бежали в прошлое. Вы также сможете ознакомиться, сколько платят рекламодатели, те люди, которые видели рекламу и Количество показов", — сказал Цукерберг.
"Наша цель-полностью развернуть в США до промежуточных выборов в 2018 году", - добавил он.
Заказчики политической рекламы в социальной сети необходимо указать дополнительную информацию о себе. После этого они получат отметку о политической и им придется раскрыть, кто заплатил за него.
"Мы укрепляем наши системы, чтобы поймать любого, кто попытается нарушить эти правила", - сказал Цукерберг.
Он также отметил, что компания будет привлекать тысячи людей, чтобы наблюдать и начать применять для обучения, для выявления политической рекламы, как это сделано со спамом.
Компания также планирует сотрудничать с другими технологическими компаниями для обмена информацией об угрозах.
"Это уже не остановить всех преступников, но это одна из многих важных шагов вперед и мы будем иметь больше, чтобы сказать в ближайшем будущем", - написал Цукерберг.
Напомним, ранее руководство сети микроблогов Twitter объявило о введении новых правил размещения рекламы, в том числе политической рекламы.
Категория: Телефония