Авиакомпания Ryanair публикует список отмены рейса


Опубликованно 30.10.2017 17:26

Авиакомпания Ryanair публикует список отмены рейса

Авиакомпания Ryanair опубликовала полный список своих рейсов были отменены с сегодняшнего дня и 28 октября.

Клиентам, чьи рейсы были уволено также получите письмо по электронной почте, главный исполнительный директор Майкл О'Лири сказал.

Бюджетная авиакомпания отменяет рейсы 40-50 каждый день в течение следующих шести недель, после того, как признался он "напутал" планирование экспериментальных праздники.

Г-н О'Лири сказал, что большинство людей будут переведены на альтернативный рейс Ryanair на тот же день.

Если нет, то они будут переведены на рейсы за день до или день после, и авиакомпания будет выполнять свои обязательства по компенсации.

Подробную информацию о всех отмененных рейсах размещены на сайте авиакомпании Ryanair.

Более 200 отмененных рейсов в или из Лондон Станстед, с горсткой в Эдинбург, Манчестер и Бирмингем также затронуты. Авиакомпания Ryanair грозит до 20 миллионов евро в качестве компенсации Отменен по тексту: пассажиров Ryanair реагировать Авиакомпания Ryanair: что делать, если мой рейс отменен?

Авиакомпания заявила, что отменяет рейсы в аэропортах, где он управлял загруженным графиком, так было бы проще разместить пассажиров на альтернативные рейсы.

Рим, Милан, Брюссель и Барселона аэропорты также увидите значительное количество рейсов, либо в или вне, отменить.

Г-н О'Лири сказал, что около 400 000 пассажиров, которые могут непосредственно пострадать, но он сказал, что решение было принято, чтобы нарушить планы 2% путешественников для того, чтобы предложить лучший сервис для остальных клиентов.

Изменения в сторону авиакомпания организует праздник года авиакомпания Ryanair с непредставлением отпуска сотрудников, то есть нехватка пилотов в режиме ожидания в течение следующих шести недель.

Это означало, что какие-либо незначительные срывы рейсов, из-за проблем с регулятором мощности воздушного движения, удары, или погодных сбоев вызывая цепную задержки, потому, что авиакомпании не имеют гибкость, которая необходима ему из резервных экипажей, сказал г-н О'Лири.

После 1 ноября, когда легче зимнее расписание начинается, там не будет никакой необходимости для отмены, - сказал он.

Он сказал, что они также просили выкупить уйти от пилотов и изменять расписание праздников.

Гетти Изображений

Г-н О'Лири сказал, что авиакомпания Ryanair будет выполнять все свои обязательства по компенсации пассажирам, согласно правилам ЕС, но не будет забронировать пассажиры на рейсы с конкурирующими перевозчиками.

"Мы не будем платить за рейсы других авиакомпаний, не. Он не является частью EU261 права", - сказал он, ссылаясь на Европейское законодательство о правах пассажиров.

Он сказал, что авиакомпания не имеет общей нехватки пилотов, но сказали, что они "испортили" списки на сентябрь и октябрь.

"Это наш беспорядок-вверх. Когда мы делаем беспорядок в Ryanair мы вышли с поднятыми руками", - сказал он.

"Мы пытаемся объяснить, почему мы сделали беспорядок, и мы будем выплачивать компенсацию тем пассажирам, которые имеют право на компенсацию, которая будет те рейсы, которые будут отменены в течение ближайших двух недель".

Если пассажиров больше, чем за 14 дней уведомление о расторжении, они не имеют права на компенсацию.

Агентство Reuters

Правила ЕС компенсации за отмененные рейсы, являются следующие: Пассажиры имеют право на помощь и компенсация, если нарушение было в пределах контроля авиакомпании. Авиакомпании могут предложить полный возврат денег, уплаченных в течение семи дней, или изменить бронирование рейсов отменены в кратчайшие сроки. Кроме того, пассажиры могут претендовать на компенсацию. Списание суммы: 250 евро (?218) на короткие расстояния, 440 евро (?384) для среднемагистральных и 600 евро (?523) для дальних. Пассажиры, добраться до пункта назначения более чем на три часа позже могут быть компенсированы от 200 до 600 евро, в зависимости от длительности перелета и задержки.



Категория: Новости