БТ опять топы жалоб широкополосный


Опубликованно 04.11.2017 00:52

БТ опять топы жалоб широкополосный

БТ

БТ продолжает работать, как в Великобритании, большинство жаловались на домашний поставщик услуг широкополосного доступа, согласно данным регулятор ofcom.

Компания привлекла 28 жалоб за 100,000 клиентов на обслуживание в апреле-июне.

Это означало, что БТ было худшее место из шести крупнейших провайдеров Великобритании уже пятый квартал подряд, несмотря на показатель ниже, чем за предыдущий период.

Его платные ТВ-сервис также боролись.

BT ТВ привлекли 13 жалоб на 100 000 подписчиков за три месяца. Эта служба была больше жалоб, чем ее конкуренты в каждом докладе сожалению, начиная с середины 2015 года.

Средние показатели отрасли во втором квартале были: 21 жалоб за 100,000 клиентов для широкополосного четыре жалобы на 100 000 клиентов для платного телевидения

Данные ofcom в представляет только жалобы потребителей выбирают нагнетать обращаясь в сторожевой - а не тех, кого отправят на отдельные фирмы или отдельных уполномоченных, так что, скорее преуменьшать уровень недовольства.

Тело не публиковать данные об отдельных случаях.

Но он сказал, что общие претензии к БТ были включены: технических неисправностей вопросы биллинга как он рассмотрел жалобы на своих сотрудников

"Мы приносим извинения клиентам мы опустили", - сказал БТ в заявлении.

"Мы заботимся о сервисе и мы вложили значительные средства, чтобы сделать улучшения, включая наем 2,200 человек, который помогает нам ответить быстрее, чем когда-либо раньше звонки - более восьми из 10 сейчас ответил в Великобритании и Ирландии".

Главный потребительской политики офком не относятся к БТ по имени в своем резюме, но, по-видимому, свидетельствует, что она хотела дальнейших действий.

"Мы ожидаем, что поставщики, особенно те, кто был постоянно выступать, чтобы сделать качество обслуживания и работы с жалобами их приоритетом номер один", - сказала Джейн гул.

Один рынок-наблюдатель отметил, что широкополосное обслуживание Вт общие инфраструктуры - предусмотрено его деление Openreach - как небо и УО, которые были бы жаловались на поставщиков.

"Имеющиеся у нас данные из тестов скорости указывает БТ не давая людям хуже, чем опыт других", - сказал Эндрю Фергюсон с сайта Новости ThinkBroadband.

"Что означает, что это не есть широкополосный проблема, так как клиент-сервиса, включая время, она не оставляет народу на удержание... или еще хуже, когда люди пытаются позвонить в службу поддержки, это займет четыре или пять раз, чтобы пройти."



Категория: Новости