Превращение мертвого в виниловые пластинки


Опубликованно 09.11.2017 10:39

Превращение мертвого в виниловые пластинки

И Vinyly

Джон Хобсон, слушая записи разговоров с покойной матерью, в основном светские беседы о семье.

Слова на виниле, хотя это больше, чем запись воспоминаний.

Пепел Хобсон Мэдж в сочетании с винила, с фотографией и подробности ее жизни напечатанные на этикетках.

"Это делает идеальный семейный рекорд, который может быть передан из поколения в поколение", - говорит Джейсон Лич, 46, основатель и Vinyly, которая выпустила диск.

Фирма является частью быстро растущий сектор в конце жизни отрасли. Больше не нужно хранить прах в урне или развеять по ветру. Теперь вы можете носить, пить из, или показать маленькую часть того, что осталось от вашего любимого человека.

Мистер Гобсон, а 69-летний скульптор, говорит, что его мать, набожный прихожанин, полностью одобряет ее записи.

"Мне пришлось взвесить количество пепла [, которую держал в урну], и поставить большой ложке в число небольших пластиковых пакета, один для каждого диска", - говорит он.

Пятнадцать пластинка была готова для семьи и друзей. Говорит мистер Хобсон: "я думаю, что и Vinyly, безусловно, помог сохранить память о маме жива".

И Vinyly

Мистер Лич, основанный в Скарборо, Северный Йоркшир, начал обдумывать возможности прессования золы в записи около 10 лет назад.

Не было никакого бизнес-плана. Он был просто размышляя о смертности, вопросы с большим вниманием, когда его мать начала работать в похоронных бюро.

"Я был поражен, как мало я или любой из моих друзей даже правильно считать или даже приняты в нашей собственной смертности, и как невероятно приютили многих из нас от смерти и разговоров вокруг него," мистер Лич говорит.

"Это не было предназначено, чтобы быть бизнесом. Это был результат веселимся с тем, что в то время казалось, как шокирует и обескураживает неизбежность".

Процесс такой же, как стандартный виниловый диск, с прахом (человека или животное) добавлено на конкретном этапе производства.

"Это баланс между добавлением достаточно пепла, так как не видно, но не настолько, чтобы повлиять на пазы-на плавность игры," говорит г-н Лич.

"Есть, конечно, некоторые соз и потрескивания, связанных с включением пепла, - но нам нравится это, а это тебе".

Цены варьируются, так как каждый запрос разные, говорит он. Базовый пакет стоит около $ 900, поднявшись на около ?3,000.

Варианты включают в себя 7-дюймовые или 12-дюймовые диски, специально сочиненная музыка, портрет на запись с помощью пепла, и прозрачной или цветной винил.

Algordanza

Мистер Лич, музыкальный продюсер и музыкальный Лейбл рук, в настоящее время давит около двух дисков в месяц, что у человека пепел добавил к ним, на оборудование он уже владеет.

Но он в процесс организации дополнительного финансирования для удовлетворения растущего спроса. Он также увязывает с похоронными бюро, которые предложат услуги. "Концепция себя рынки", - говорит он.

"Конечно, есть те, кто находит это странным, даже жутко, но большинство людей на самом деле прийти к этой мысли."

И его планы на свой собственный рекорд? Произнесенные слова от него, его партнер более чем 25 лет, и их две дочери, плюс музыку он написал.

"Мне нравится думать о моих великих, правнуки, слушая меня. Это о как близко к путешествию во времени, как я собираюсь сделать", - говорит он.

Algordanza

В Домат-ЭМС, Швейцария, Ринальдо Вилли, 37, есть и другой способ сохранить воспоминания живы - превращение праха в алмазы.

"Я был диагностирован с раком в возрасте 21 года, и, следовательно, был сенсибилизирован к теме смерти," говорит он.

В то время как бизнес-обучения студентов, в 2003 году он прочитал об изоляции углерода из пепла, чтобы создать синтетические алмазы. Год спустя, со своим профессором, он основал Algordanza.

Алмаз состоит на 99,9% из углерода, в то время как человеческое тело составляет 20%. После кремации около 1-5% углерода остается.

Природные алмазы - символы любви и вечного - создаются под огромным давлением и высокой температуры внутри земли. Algordanza повторяет процесс в своей лаборатории, создавая камней в течение нескольких недель.

Около 85 алмазов в месяц сделали, стоимостью около ?2,800 фунтов 12,700.

Больше историй из серии бизнес Би-би-си мозг, глядя на причудливые или необычные бизнес-тематики со всего мира:

Элвис по-прежнему зарабатывать денег через 40 лет после его смерти

Может фургончики с мороженным отыграться?

Предприятия, спекулируя на 24 часа солнечного света

Вы должны избегать человек на работе?

Стартовые инвестиции в Algordanza был ?300,000, с мистером Вилли, используя все свои сбережения.

"После шести лет, мы были в состоянии платить себе заработную плату", - говорит он. Сейчас на предприятии занято 60 человек по всему миру, с 12 в штаб-квартире в Швейцарии.

Многие клиенты Algordanza прошли огромную травму. "У нас есть семьи, которые потеряли кого-то в событиях и явлениях, таких, как цунами в Таиланде, землетрясение в Чили, солдат, которые отдали свои жизни на службе в Афганистане, теракт в Мадриде, катастрофы самолета компании germanwings," мистер Вилли говорит.

В Санта-Фе, США, Джастин Кроу, 29, использует чей-то прах, как сырье для керамики.

Изобразительное искусство выпускник, он основал Хроника конструкций кремации в 2016 году. Он уже побежал в студии керамики, поэтому нужны минимальные первоначальные инвестиции. Но он сейчас собрали $100,000 (?78,400) начального финансирования для расширения.

Умственного потенциала

Типичный керамическая глазурь состоит из кремня, минералов и глины. "Мы разработали специальный рецепт глазури, которая включает в себя кремировать останки, которые в конечном счете функцией сформировать блеск, который вы видите на поверхности," мистер Кроу говорит.

Его линия продуктов умственного потенциала включает в себя вазы, урны, и кофейные чашки. Наиболее популярные предметы светила свеча и ювелирных изделий. Цены варьируются от $195 за ожерелье до $995 за большой миске.

Хроника Кремации

Он получает множество необычных пожеланий, например, из женщин, кто хотел, чтобы прах ее сестра и две собаки застекленная на кофейные кружки.

Мистер Кроу признает, что некоторые люди считают, что превращение человека в часть товары для дома-это неуважение.

Но, говорит он, цветок, ваза или подсвечник обеспечить ежедневные напоминания близких. "В конечном счете, фигуры о сохранении воспоминаний близких в повседневной жизни."

Следуйте редактор бизнес-серии мозг Смейла на Twitter @WillSmale1



Категория: Новости