Изменение климата может сделать больше рейсов и сложнее
Опубликованно 13.11.2017 19:26
Гетти Изображений
А если полет не был уже достаточно муторно, поэтому растет число исследований, показывающих, что изменение климата может сделать его хуже.
Изменения в струю может сделать полеты более и более бурным.
И более высокие температуры могут повлиять на максимальный взлетный вес, что означает более ограничений по весу и даже отмены рейсов.
Проблем не могла не сказаться на прибыли авиакомпании, которые уже работают на тонкие поля. Путешествий сложнее
Исследования из Университета ридинга обнаружили, что перелет может стать длительным и более бурным из-за изменения климата.
Гетти Изображений
Изменение климата будет делать струю сильнее, а попутный ветер поможет перелета в одном направлении, встречный ветер будет замедлять их на обратном пути.
Этот эффект не отменяет сам себя, а на самом деле на трансатлантическом маршруте, то расходы могут составить до $22 млн (?17м) в перерасход топлива каждый год.
Те же исследователи обнаружили, что более мощный и непредсказуемый поток двигателя может увеличить количество случаев сильной турбулентности на 149%.
Это может увеличить риск получения травмы и увеличивает расходы на страхование авиакомпании.
Боинг утверждает, что ее самолеты могут быть оборудованы для борьбы с последствиями турбулентности, а также избежать ее вовсе.
Но летают турбулентность может удлинить полет и добавить в стоимость топлива. Снимая
Исследование в июле смотрели на пяти различных часто используемых самолеты, и обнаружили, что 10-30% рейсов могут потребовать некоторые ограничения по весу уже к середине века из-за повышения температуры.
Что может означать сокращение пассажиров и грузов от 0,5-2%.
Гетти Изображений
Проблема в том, что поднять крыло имеет прямое отношение к плотности воздуха, проходящего мимо него: чем плотнее воздух, тем больше лифт.
В сильную жару, воздух становится менее плотным, делая взлет сложнее.
Двигатели тоже влияет, потому что они создают меньше тяги.
В результате, самолет могут иметь более низкую максимальную взлетную массу, или это, возможно, потребуется больше места на полосе, чтобы подняться в воздух. Лимиты тепла
Для большинства крупных пассажирских самолетов, Максимальная рабочая температура находится по адресу: 49c, плюс-минус несколько градусов в зависимости от самолета.
На данный момент, те температуры, к счастью, редкая.
По-прежнему, крупные авиакомпании были вынуждены отложить или отменить десятки рейсов из Лас-Вегаса и аэропорты Финикса в июне из-за жары.
Гетти Изображений
Проблема в том, что изменение климата сделает его более общим.
В то время как пустыни, очевидно, наиболее пострадавших, Автор исследования Итан Coffel говорит о каких аэропортов Азии - Бангкок и Гонконг, например - мог видеть значительную часть дальних рейсов, требующего ограничения взлетного веса во время самых горячих частей дня.Тонкие поля
Мистер Coffel считает, что проблема может быть "нетривиальным" дополнение к расходам авиакомпании, которые придут в виде уменьшения полезной нагрузки.
Это индустрия с тонкий прибыли и на любой рейс разница между получением прибыли или убытки сводятся к нескольким пассажирам. Вот почему авиакомпании перебронировали рейсы.
В этом году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидает, что Авиационная отрасль во всем мире, чтобы сделать прибыль в размере 4,1% и сохранить $7.54 для каждого пассажира, но это хороший год, и эти цифры значительно ниже за прибыльный рынок США.
Гетти Изображений
Некоторые отраслевые наблюдатели чувствуют исследований крайне спекулятивна, потому что она имеет дело с условиями, которые несколько десятилетий.
"Это может быть проблемой в очень отдаленной перспективе, но вы должны ожидать, что летно-технические характеристики будут улучшаться, или, может быть, люди будут летать меньше", - сказал путешествует Грег Уолдрон. Меньше мерзнет
Канадская авиастроительная компания Bombardier говорит, что авиакомпании, которые работают в очень жарких городах, как правило, чтобы обойти эту проблему путем планирования полетов вечером или рано утром, чтобы работать в более низких температурах.
Боинг говорит, что его клиенты могут заказать "высокое и горячая пакет", который улучшает производительность немного больше тяги и немного больше устройств управления на крыле.
Но Итан Coffel отмечает, что эти решения не являются свободными.
"Всегда есть издержки - результат был бы лучше без климатических изменений", - сказал он.
На другом конце спектра, рейсы иногда отменяются из-за холодной погоды.
Например, более 6000 рейсов отменены в США из-за шторма в марте, в основном из-за гололедицы на взлетно-посадочной полосе.
Так что если климат продолжает нагреваться, будет несколько отмен рейсов в Феникс балансировались меньше отменены в Торонто из-за менее морозную погоду?
"Не исключено, что холодная погода воздействие может быть уменьшено, что бы быть полезным дальнейших исследований", - сказал Итан Coffel.
Категория: Новости